MotoGP: Франческо Баньяя не намерен идти по головам ради титула в 2021 году — tresfactos.ru

— Вопрос о том, на что готовы пойти в Ducati Lenovo Team ради Triple Crown в 2021 году, был поставлен прямо на пресс-конференции после Гран-При Америк. Баньяя, занявший в гонке 3-е место, сказал, что в сложившихся условиях — подиум был максимумом, которого можно было достичь в гонке. Затем, он отметил, что битва за титул де-факто была проиграна Ducati не в Америке, а гораздо раньше из-за того, что Куартараро является абсолютно стабильно лучшим — он 100% чемпион.

Дуэль Жорди Торреса и Доминика Эгертера в финале MotoE в Мизано

Вопрос, может ли Ducati пойти на жесткие KPI (цели для своих пилотов) на оставшиеся гонки был задан в свете того, как прошел финальный раунд FIM MotoE World Cup в Мизано, где Доминик Эгертер ради победы в гонке пошел на рискованную атаку на главного конкурента и наиболее вероятного претендента на титул Жорди Торреса. За 2 поворота до финишного флага их траектории пересеклись, в результате чего Торрес грохнулся, Эгертер — прошел — и фактически выиграл гонку, а также титул. Но Дирекция понизила его в позиции за этот инцидент, так что титул остался за Торресом. Журналисты предположили, что подобная ситуация может возникнуть на финальном этапе MotoGP в Валенсии, и Пекко мог бы пойти на решительный ход…

«Совершенно точно, я не буду поступать, как Эгертер, — ответил он с полной ответственностью, — Когда у тебя есть возможность — пройти соперника, ты это делаешь. Если такой возможности нет, слишком рискованно для обоих предпринимать подобные попытки. Глядя на счет… Речь не идет о разнице в 7-8 очков между нами, а о 50-и. Уверен, это совершенно не тот способ достижения победы, какой мне нужен».

Ducati Lenovo Team несколько гонок назад перешла на новую тактику в гонках: Джек Миллер, демонстрирующий отличные результаты на квалификациях, занял позицию «телохранителя» своего напарника. Такое нередко бывало и раньше, и не только в Ducati, но и в других командах. Например, в Aprilia Racing в World Superbike, в Kawasaki Racing Team и так далее — явный фаворит и претендент на титул ехал под прикрытием со стороны напарника, задачей которого было сдерживание преследователей до определенного момента.

В Мизано такую роль выполнял Джек Миллер: он пытался сдерживать атаки Куартараро столько, сколько мог. В целом, Миллеру удалось сделать все, чтобы на последнем круге Баньяе хватило запаса для победы. Однако для преодоления отставания в 52 очка до Куартараро этого мало. Миллер (и другие пилоты Ducati с заводскими контрактами) могут получить указание по конкретным действиям против соперников, в частности, Куартараро. Разумеется, приказать — сбивать Фабио никто никому дать не может. Но команду на сдерживание дать могли бы.

Весь вопрос в том, есть ли сегодня такой пилот в MotoGP, которому удалось бы сдержать Фабио Куартараро! Ведь для этого «bodyguard» должен ехать, как минимум, на уровне самого Куартараро. А таких в чемпионате сегодня только двое — это Баньяя и Марк Маркес, представляющие разные заводы…

Авто новости
Добавить комментарий