MotoGP: Маверик Виньялес — о стратегии на Гран-При Европы и способах решения проблем Yamaha — bestgamesforgirls.ru

— Накануне Гран-При Европы, первого из двух этапов MotoGP на Ricardo Tormo Circuit, Виньялес сделал заявление, что фактически остался без моторов. У него в использовании три двигателя YZR-M1, которые эксплуатируются с первого этапа в Хересе. Таким образом, ресурс каждого выработан без остатка. И сколько бы инженеры из Иваты не ограничивали обороты и мощность, риск того, что мотор крякнет в ответственный момент, теперь десятикратно возрос. Снимать с полки новые, запечатанные двигатели Yamaha не спешит — это просто унизит японский завод в глазах конкурентов… хотя это может стать последним, и едва ли не единственным решением.

И все же, пилоты Yamaha откатали несколько гонок не так и плохо. Нехватка скорости не помешала Виньялесу выиграть Гран-При в Мизано, а Франко Морбиделли — в Арагоне. 19 очков отставания от лидера при 75 очках в запасе. Неплохая перспектива, вот только моторы…

«Я не знаю, чего ждать от финала в Портимао, я там никогда не выступал, хотя трек мне понравился, — сказал Виньялес. — Поэтому, следующие две гонки в Валенсии, возможно, определяющие. У мотоцикла есть потенциал, и то, как Франко провел гонку в Альканьисе, придало нам всем сил и уверенности. В Валенсию мы прибыли, полными позитива. Быстрые круги мы можем пройти без труда. Но меня очень заботит стабильность. В Арагоне мне не удалось реализовать нашу стратегию, потому что только четыре круга были достаточно целостными, а затем темп нарушился. Мы долго работали над решением для Валенсии. Посмотрим, сработает ли наша идея».

Стратегия на Гран-При Европы и Валенсии в гараже Yamaha следующая: «Мы должны финишировать перед Миром и Квартараро в любой комбинации. Это основная стратегия, которой мы будем придерживаться, чтобы сократить отставание в чемпионате. Конечно, мы постараемся добиться высших результатов. По ситуации».

Будет ли представлять угрозу Морбиделли? «Думаю, что в этом сезоне Франко показал невероятный прогресс. Когда едешь за ним, видишь все его сильные стороны в пилотировании — у него очень четкий стиль, он отлично чувствует держак. На самом деле, мне есть, чему у него поучиться».

Мог ли решить проблемы Yamaha с моторами перевод уикенда MotoGP в двухдневный формат? «Да, в данных условиях это было бы неплохим решением. Но это никак не зависит от нас, здесь решает промоутер. На самом деле, и за два дня подготовить байк к гонке непросто. Если будет один, возможно слишком много ошибок. В общем, все это понимают — неопределенность и цейтнот гораздо хуже, чем нехватка ресурса. И я люблю выходить на трек в пятницу, когда нет спешки и давления. Но если бы предложили сократить уикенд до двух дней, я бы не отказался».

Авто новости
Добавить комментарий