— Автодром Le Mans Bugatti Grand Prix полностью поменял асфальт в 2017 году, что обеспечило отличный держак и новые рекорды круга. Но теперь, спустя 3 года после реконструкции, этот асфальт должен давать оптимальный уровень зацепа даже в дождевую погоду. Новые дождевые покрышки Michelin оказались действительно хороши, учитывая, что по ходу FP1 MotoGP не произошло ни одного падения (в пику Moto2 и Moto3, где пилоты падали суммарно 29 раз).
Но сбалансированный сетап очень важен для Ле-Мана, и у Yamaha он есть!
Виньялес показал 6-е время FP1 в самом конце сессии, когда надежность настроек была подтверждена. Его время — 1:44.180 на 0.376 секунды хуже, чем у раннего лидера уикенда, Брадли Смита из Aprilia Racing.
«С первого же круга было очень приятное ощущение контроля над байком, мы смогли опробовать заранее подготовленный дождевой сетам для Ла-Мана, и он подошел отлично, мы внесли лишь несколько небольших корректировок, — отметил Виньялес. — Условия экстремальные — мокро и очень холодно, очень легко допустить ошибку. Теперь нам нужно подтвердить результат утренней сессии во второй практике. Если она окажется сухой, будет важно закрепиться в ТОП-10, иначе, судя по прогнозу, утром в субботу мы этого сделать уже не сможем».
Валентино Росси: Чертовски холодно!!!
Росси, как обычно, по-началу никуда не спешил, но зафиксировал за собой 8-ю позицию на последнем круге с 1:44.511: «Ехать нужно очень плавно и аккуратно, чтобы была стабильность. Первые впечатления неплохие, и в итоге удалось проехать несколько быстрых кругов. Но чертовски холодно! Нам предстоит второе испытание — на FP2, чтобы закрепиться в ТОП-10. Уверен, что все понимают важность этой сессии для Гран-При Франции…»