И, снова здравствуйте.
Все уже наслышаны о моем ремонте длительностью в 2 месяца.
Свежая сводка с полей. Я — забрал мот 1 сентября. Все, наконец-то. Мот — получен, деньги — выплачены.
И тут звонок.
-«Привет, это Рома. Слушай, ты, кстати нам так 8000 и не отдал за работу».
-«Какие 8000?»
-«Ну, мы же тебе вторую прокладку ГБЦ поставили»
-«Так у меня потекла сразу, как я до дома доехал. Или так и должно быть? Гарантия до выезда за ворота?»
-«Не, мы же тебе заменили на другую, вот за это и надо».

Суть дела вот в чем:
Когда ремонт был в самом начале, я не зная, что они мне затянут все на 2 месяца спросил у мастера сколько займет ремонт. Он ответил, что имея на руках все запчасти 2-3 дня максимум. С выравниванием платформы, заменой ручек и тд(опять же знал бы что так затянут — ставил бы сам потом, а не платно. хоть и копейки, но зачем…)
Естественно, понимая, что запчастей может не оказаться в наличии я начал сразу наводить шорох и организовал масштабные поиски в своем лице посвящая этому занятию все свободное время. Доходило до 6 часов в день поисков, после чего в голове начинался откровенный психоз. Тк в мотоциклах(на тот момент) я понимал меньше, чем сейчас(хоть сейчас тоже хвастаться и нечем) — я все свои действия координировал с мастером по телефону. Оказалось, что во всей России, в моем городе, в единственном экземпляре есть кольца поршневые(напомню, я гильзовался после задира). А, другие можно заказать на e-(наиконкретнейший магазин 21 день = 21 день и ни часом позже). А, прокладки Athena есть так же в городе в комплекте за 10к.О них мне сказал мастер, когда поиск по артикулу выдал мне сайт с магазином.
Не оригинальные прокладки вызвали у меня сомнение «не получится ли так, что я куплю, а что-то не подойдет и придется покупать снова».И я обратился с этим вопросом к мастеру. Мастер сказал, что нет и они — «как оригинальные». Я уточнил еще раз и он снова подтвердил. Раз разрешение получено прокладки и первый комплект колец были куплены и сразу же доставлены к мастеру. Второй комплект колец был заказан и история переходит к новому повороту.
Гильзование. Вопрос гильзования был поднят сразу. Где и кто будет этим заниматься. Мне не сложно отнести свои же части на гильзование, но тк Механика находится на той же улице, что и сервис(а мне ехать полтора часа через город) — мастер вызвался сам. К тому же в запасе было 3 недели ожидания колец. Договорились, что он отнесет на следующий день, чтобы, если будут какие-то неожиданности — решить их до получения колец, а так же начать собирать двигатель, тк прокладки уже были.Деньги за гильзование я обещал перевести по запросу сразу на карту. С этой договоренностью мы и расстались на 3 недели.
Кольца получены, я хватаю товарища на тачке и мы мчим за новой дугой в (12к на vn900 -2007classic) и в сервис, в котором, как выяснилось цилиндров то и нет. И ничего не собрано, тк цилиндры отдали не сразу, а только за неделю до получения колец. Приезжаем, берем мастера и едем в Механику. А, дальше уже какой-то дебилизм.
Получаем цилиндры(об этом есть вопрос в моем профиле)а на них — срез(он там же в вопросе в профиле).Я — понятия не имею, что это за срез и почему он — один. Мастер — тоже не помнит был ли он или нет. Я задаю его здесь и вечером получаю ответ с примером такого же среза.
Начинают собирать мот. Долго начинают, как не позвоню — все никак не начать. Я начинаю нервничать. Звоню и наезжаю — начинают собирать мот. Самое прикольное это — выходные.
Звоню.
-«Привет, ну, что, мот готов?»
-«Привет, слушай, ну у меня много заказов было, я вот завтра приеду и сразу буду собирать»
-«Подожди, ты сказал, что к выходным, уже суббота-вечер»
-«Ну, я там поставил дугу, там еще по мелочи, мне вот надо сейчас поставить цилиндры-не цилиндры, в общем завтра буду собирать прямо с утра»
-«Слушай, я уже второй месяц жду.»
-«Эй, погоди, сейчас вообще-то выходные»
дальше после моего ох… удивления идет диалог, смысла в котором нет и я это дело заканчиваю.
Те на буднях — «много заказов», а в выходные — выходные. На кроссах катаются за городом.
Так же были вторые выходные, но без кроссов
И третьи.

Звонок.Нужны — шайбы регулировочные, но мы их купим-оплатишь. Не вопрос, только быстрее.Вот тут было на следующий день. Хоть раз.Поставили. Приезжай-забирай мот.
Приехал — потек сальник помпы. Видимо не менялся с завода.Уехал. Заказали из Москвы. Ждали несколько дней, но тут нечего добавить.
(Вот тут интересный момент. Когда приехал — разговаривали и парни, что мастер что его начальник вели себя легко и беззаботно, я сказал «что видимо вам надо так попасть, как я попал, когда чужими руками все сделано, а ты ни на что не влияешь и только смотришь, как уходит время.Они-посмеялись. А утром мне прислали фото мотоцикла начальника, который сбили с места машиной(без осаго)прямо возле сервиса — стоящим. Совпадение)
ГОТОВО — приехал. Завели, потекла прокладка ГБЦ в 1. Находим один комплект в городе в том же месте, где брал единственный комплект колец.Спрашиваю:-»Может на всякий случай купим вторую и поменяем, чтобы нормально было. Приезжаем, берем и я отправляю друга отвезти в сервис, чтобы быстрее поставили. Отвез, поставили.
ГОТОВО — приезжаю. Стук во втором цилиндре. Я задавал тут вопрос(так же в профиле). Ну реально идиотизм. Я полтора часа еду четвертый раз, чтобы уехать обратно. Уезжаю.И это — СВЕЧИ. Вот сразу не сказать — «Купи свечи, раз уж делаем нормально». Куплю с радостью, РГС — платит. Проходят еще сутки и снова — ГОТОВО.
Еду уже без особого энтузиазма, заранее придумав другой маршрут домой для разнообразия, тк еду на транспорте, а машины — не имею. Приезжаю — работает. Хорошо так, ровно работает, ничего лишнего. Переодеваюсь, отдаю деньги 43к. Главное, что закончилось. Прощаюсь и уезжаю.
У меня — обкатка — 1000км, потом замена масла. Еду домой. 50-60 км, без перегазовок и всякой нагрузки, кроме нескольких мостов по пути(через НЕВУ).Приезжаю во двор, подкатываю к охраннику, чтобы припарковаться. Разрешает ставить просто так. Слезаю, разговариваем, сажусь обратно и начинаю парковать задним ходом. И тут вопрос от охранника:
-«Это у тебя накапало, смотри ка»
Действительно. 6-7 черных капель на сером асфальте освещенным темно-оранжевым фонарем. Свежие. Слезаю, наклоняюсь — сухо. Провожу рукой по дну — мокро и жирно.Тепло. Масло. А откуда капает — не понятно. Слишком темно. Я объезжаю круг по двору, останавливаюсь на более ярком участке и обнаруживают «течь» в на стыке второго цилиндра. Ровно в середине.
Звоню мастеру, мол так и так «капает». Он уточняет где и выясняется, что это потекла та самая, которую «не надо менять» прокладка ГБЦ. В общем я заказываю еще две прокладки ГБЦ из Москвы за 2900+доставка 250+100 и жду еще неделю.
Получаю прокладки.Звоню, договариваемся о доставке мной мота через полтора часа и я выезжаю. В тот день был дикий ливень. Меня залило так, что из ботинок воду выливал. Но мот отвез. И уехал.Это было в воскресенье(в этот же день мастер свалился со своего мота на тренировке и вывихнул ногу, сильно, распухла)так что следующий день он — пропустил. Ну ладно, бывает.
(мне еще пытались объяснить, что у них ничего не капало, когда он стоял и работал 20 минут после ремонта. Может и не капало, тк нагрузки не было, а поехал на мост и по пробкам, давление поднялось в двигателе и выбило прокладку)
Позвонил в среду. Поругался с начальником, потому что время уже — почти осень, а я только и сделал, что: купил мот, экип, застраховал, оформил, потратил кучу денег на ремонт и запчасти, а в ответ — ничего. Сказал, что пусть сами звонят — достало уже унижаться. И они позвонили. Через неделю. Приехал забирать мот. И забрал. Решил не ездить далеко(мало ли снова что), а покататься поблизости. Доехал — нормально, еще — ничего. Неужели все сделано.Поехал домой.
Прошло пару дней и начались звонки с предложением «доплатить 8000 за ремонт» Те за то, что я купил еще раз прокладки ГБЦ но уже на второй цилиндр и заменил — мне надо доплатить. Вопрос: А, кто мне сказал и потом подтвердил, что можно «ТОЧНО КУПИТЬ АТЕНУ»? Я предлагал оригинал, даже, если подождать(все-равно ждали кольца). В чем моя ошибка? Я не экономил, делал все, что мне говорили.При этом я потерял сезон, потому что «много заказов», я потратил зря деньги на дорогу до сервиса и обратно, забирая по 5 раз мотоцикл, а так же кучу денег за переплату на экспресс-доставку, чтобы потом мотоцикл полторы недели собирали.

Я считаю так:
Если бы я покупал запчасти самостоятельно или приобретение Атены было мое личное решение — то я обязан заплатить за ремонт. Да и скорее всего меня бы предупредили, что возможно будет косяк.
В случае, когда все мои действия согласованы с мастером и все приобретения производятся исключительно после его ознакомления с покупкой в интернете и подтверждения(многократного)с меня снимается какая-либо ответственность за возможное несоответствие деталей в процессе ремонта.
Так же, ввиду того, что я не владею информацией и навыками связанными с ремонтом двигателя и мотоцикла в целом, считаю, что я плачу деньги именно для того, чтобы слепо следовать инструкциям человека получившим с меня полную стоимость ремонта мотоцикла, определившим себя, как профессионал и обязанным сообщить мне о ходе и готовности мотоцикла, а не о различных «проблемах, заминках и выходных».
Вот теперь мне звонят и я каждому по-очереди объясняю, что не понимаю, почему я сначала прокладки покупаю по 2 раза, а потом еще и «выгодно для меня»(цитата) плачу всего 8000, а не 15.(Сегодня звони уже третий, настойчиво меня убеждал, что, если прокладки бракованные или не подошли — они не несут ответственности. Не несут, если не сами рекомендовали.
Я предлагал купить ОЕМ и обе сразу, а не по очереди. Про Атену так вообще не знал.
У них горит аренда, тк мастер был — один(другой куда-то свалил) и он все это время собирал-разбирал мот.Следовательно они — ничего не заработали и вот решили стрясти с меня хоть 8000. Но аргументы «работа — сделана, это не наш косяк, что не подошло». Хотят 8000 — пусть возвращают 7000 за две прокладки ОЕМ которые мне пришлось покупать из-за совета купить АТЕНУ.

на этом пока все, дополню, если будет чем

Добавить комментарий