Обзор нового снегохода Ski-Doo Mach Z 2022 года с режимом запуска — tresfactos.ru

Согласно информации компании-производителя модель снегохода Ski-Doo Mach Z 2022 года обладает множеством привлекательных и высокотехнологичных функций. Они включают в себя: высокопроизводительную версию двигателя Rotax 900 ACE Turbo, развивающую впечатляющие 180 лошадиных сил; первую в отрасли полуактивную саморегулирующую систему подвески; заниженный дорожный просвет, обеспечивающий оптимальную максимальную скорость.

Эти особенности дополняют преимущества платформы шасси REV Gen4, систем подвески rMotion X и RAS X, а также знаменитого образцового качества сборки и отделки Ski-Doo. Кроме того, снегоход отличается привлекательным внешним видом и украшен легендарной табличкой Mach Z.

Все эти функции, безусловно, захватывающие, однако то, что превращает машину из «чертовски крутой» в «совершенно потрясающую» — это режим запуска. Когда гонщик выполняет заранее описанные шаги для включения режима запуска, а затем нажимает на тормоз и дроссельную заслонку до самого руля, двигатель «срывается», доводя количество оборотов до 3400 об / мин, что чуть ниже скорости включения сцепления. Когда после этого отпускается тормоз, а дроссельная заслонка все еще зажата, снегоход использует уже вращающийся турбокомпрессор, что позволяет водителю свободно продвигаться в вихре снежной пыли.

Двигатель Ski-Doo Mach Z 2022

2022 Mach Z напрямую нацелен на любителей быстрых гонок по озеру. И все начинается с двигателя. Ski-Doo взял свой двигатель 900 ACE Turbo мощностью 150 лошадиных сил и пошел с ним в двух направлениях. Новый «нормальный» 900 ACE Turbo теперь будет вырабатывать примерно 130 лошадиных сил, чтобы приблизить его к тому, что большинство традиционно называют «600-классным». Новый 900 ACE Turbo R еще больше раскручивает этот турбонагнетатель, добавляя дополнительный наддув и удерживая его дольше, благодаря новому впуску и выпуску, большим форсункам и более жесткой пружине на перепускной заслонке.

Фактически, движок будет использоваться совместно с другими платформами, включая приложения 2022 MXZ и Renegade X-RS. В Mach Z, однако, он сочетается с настройкой, специально нацеленной на экстремальные гонки по озеру, включая высоту дорожного просвета, которая снижена на 1,5 дюйма, чтобы позволить ей преодолевать ветер и обеспечивать максимальную скорость.

Самая умная подвеска

Mach Z также имеет уникальный пакет амортизаторов KYB: Smart-Shox, амортизаторы передней подвески RAS X, а также задний рычаг задней подвески rMotion X, которые саморегулируются до 50 раз в секунду в зависимости от условий. Для этого блок управления амортизацией подвески (SDCU) собирает информацию от датчиков, отслеживающих положение амортизатора, направление и скорость ускорения, положение системы рулевого управления, число оборотов двигателя, положение дроссельной заслонки, изменение скорости вращения, скорость автомобиля и торможение, что позволяет контролировать многие параметры, которые влияют на продольный шаг вперед и поперечный крен шасси.

Водитель предварительно выбирает один из трех режимов амортизации — Комфорт, Спорт и Спорт-Плюс — с помощью переключателя на приборной панели. «Спортивный» режим» позволяет использовать агрессивные подходы в поворотах, а также заряжаться через довольно крупный магнат. Отмечается, что режим «Спорт-Плюс» является пограничным излишеством — он достаточно жесткий на уровне снокросса и в основном используется настоящими гонщиками-экстремалами.

Режим запуска

Снегоход Ski-Doo Mach Z 2022 года он имеет три режима движения — Eco, Standard и Sport. (Это отличается от настроек амортизатора — это связано с кривыми ускорения снегохода.) Чтобы активировать режим запуска на остановленном / неработающем устройстве, водитель нажимает кнопку режима движения вперед на Спорт и удерживает ее в течение нескольких секунд, пока обороты двигателя увеличиваются до 1800 об / мин. В этот момент водитель резко нажимает на тормоз, а затем нажимает педаль газа до руля. Частота вращения двигателя быстро увеличивается до 3400 об / мин (чуть ниже сцепления) и удерживается на этом уровне, обеспечивая запуск турбонаддува без риска обжечь ремень.

Подобно высококлассному спортивному автомобилю или современному снегоходу для снокросса с кнопкой «stutter», двигатель «шипит» и трескается, выстреливая в выхлопную трубу и нагнетая турбонагнетатель на полную катушку, ожидая отпускания тормоза.

Авто новости
Добавить комментарий