Отпуск 2020. Денек 4-ый — bestgamesforgirls.ru

Денек 1-ый
Денек 2-ой.
Денек 3-ий

Выспавшись, пробудились, приготовили завтрак и начали собирать вещи. Под нашими дверями, на стульчике уже лежало наше постиранное но ещё мокрое белье. Уложили вещи и выкатили Хонду на дорогу.

Вот фото домика

Пока Таня прощалась с хозяйкой, я точил байк вспять, чтоб комфортно выехать на дорогу. Но кое-где что-то просмотрел и заднее колесо упало в водосточную канаву, приехали. Благо, что в 30 метрах от нас стоял заглохший УАЗик, который катал по горам компанию ребят. Пока шофер возился с движком, я сходил, позвал пассажиров на помощь. Четыре ребят с лёгкостью вынули байк из ловушки.
Двигаем далее, на водопад Шипот.
Координаты места: 48.655513, 23.26846
Нам подфартило приехать одним из первых, поэтому удалось пофоткаться без чужих людей в кадре и очередей.

На оборотном пути повстречали ребят с филином по имени Смерека. Нам предложили фотосессию за 100 грн. Мы отказались, но юноша настаивал, отлично, давайте за 50, на почин. Ну ок…

По дороге к стоянке приобрели стакан черники.

Пока я смазывал цепь, Таня ела чернику…

Недалеко от водопада тормознули сфотографировать прекрасный пейзаж

Далее был просто перегон. Последующей точкой нашего маршрута было каменное село в Житомирской области.
Часть маршрута проходила по красочных серпантинах, а позже выехали на трассу.
В главном двигались по трассе Киев-Чоп. На границе львовской области, при выезде из Карпат, нас значительно прополоскало дождиком.
По дороге звонили друзья, приглашали на слёт в Дубно, но слеты не входили в формат нашего отдыха. Убивать два денька на тусовку на слёте, не весьма охото. К тому же, я не употребляю спиртного от слова совершенно. Так что, на байк слётах меня веселит лишь фаер шоу. В общем, мы обходительно отказались и поехали далее.
Кое-где под Ровно…

Сказать, что мы приехали без приключений недозволено. На Ровенской объездной мы свернули в сторону городка Сарны, а оттуда на Овруч. Дорога на Овруч хорошая. И вот мы прикатили к подходящему нам повороту. Сворачиваем, а там гравийка. И по ней двигаться около 30 км. Ну нет, выезжаем на трассу, едем к последующему повороту. Там у людей на остановке спрашиваем дорогу, молвят, необходимо было ранее сворачивать, но сюдой тоже можно. Проехали к селу Радовель и далее навигатор увел нас на право. Дорога становилась все ужаснее и ужаснее, асфальт местами был засыпан песком, пока дорога совсем не перевоплотился в разбитую песчаную. По ней мы доехали в село Замысловичи. Там переспросили у местных, они подтвердили, что нам в ту сторону. Но далее дорога была из рыхловатого, влажного песка. Проехав метров 100, я хорошо так приложил байк. Нас по песку резко повело в сторону и выкинуло на обочину. Ничего, поднялись, все в порядке, поехали далее. Вот и доехали до подходящего села Рудня Замысловецкая. Далее, по указателях заехали в лес и добрались к началу «села». Увидев 1-ый большенный гранит я тормознул и там же, около дороги установили палатку.
Координаты «села»: 51.311117, 27.96945

К слову о комарах, голодные падла… О средствах от насекомых им не ведали, потому они не в курсе, что если человек побрызгался, его трогать недозволено. Приходилось закрывать все открытые части тела.

По дороге прикупили колбаски, которую пожарили на костре, а вот с водой вышла неувязка, запамятовали восполнить припасы. Потому пол литра, которые остались сберегали на завтрак.

Позже, прогулявшись незначительно вперёд, отыскали оборудованную площадку с беседкой, туалетом и местом под костер. Ну да ничего.
Таня, можно сказать, в первый раз спала в одичавшем лесу, потому весь вечер страшилась что к нам придут волки. Слушала любой хруст. Короче, еле заснула.