Отпуск 2020. Денек 6-ой — bestgamesforgirls.ru

Денек 3-ий
Денек 4-ый
Денек 5-ый

Пробудились мы под звуки марша моего будильника.
Сейчас предстоит много проехать, так что особо расслабляться не выходит. Поначалу сходили в каньон на утренние водные процедуры. Каньон раскинулся на реке Горный Тикич.
Координаты: 49.09306, 30.397626
Пространство весьма прекрасное. Можно было даже на матрасе поплавать меж вертикальных скал, но у нас времени особо не было. Потому погуляли, поглядели пофоткались и направились завтракать.

Опосля завтрака направились на водопадик около мельницы, даже не водопадик а просто стремительная вода, освежились и направились собирать барахлишко. Время поменять точку на трассе.

Последующим местом, которое желали посетить был Бугский Гард. Это село Мигея Первомайского района Николаевской области.
Навигатор предложил свернуть с трассы на некий неказистый съезд, я поглядел карту и решил двигаться по очень прямому пути.
И поехал через вот этот перекресток: 47.74202, 30.278877. это дорога на Кировоград, сейчас Кропывницкий. Здесь я допустил еще одну ошибку и сообразил я это, как свернул на развязку. Обочина не обкошена, асфальт подозрительно незапятнанный, без следов шин… Ну и машин на дороге не особо. Чем далее двигались, тем больше оправдывались мои опаски. Дорога из асфальтной перебежала в бетонку, а позднее возникли«мега лежащие полицейские» каждых метров четыреста на соединениях бетонных плит образовались бугры, как будто плиты сдавливали меж собой, им некуда было деваться и они образовали хребты. В общем, эту дорогу весьма не рекомендую. Если будете туда двигаться, едьте на Первомайск через этот вот перекресток: 48.386246, 30.245542
Приехали, огляделись, пространство весьма прекрасное. Река Южный Буг, этот же, что протекает через наш город. Вот лишь чистота воды различается на порядки. Здесь вода намного теплее и чище.
Координаты: 48.027009, 30.960451
Здесь же есть рафтинговая база, и там весьма многолюдно. Повсевременно приезжают бусы, грузят рафт на крышу, команда села в бус и поехали ввысь по течению, сплавляться.
А мы пфоткались, покупались и поехали далее.

Далее Актовский либо Арбузинский каньон.
Координаты: 47.705574, 31.439622
Это пространство наименее впечатляет, но все таки, прекрасно.

Отсюда, через Вознесенск поехали в Николаев. Отыскали кафе, поужинали и поехали далее.

Последней точкой на сей день была Украинская пустыня, Олешковские пески.
Это в Херсонской области.
Двигались мы на точку, посреди пустыни. Поначалу навигатор повел на одну дорогу, метров через 100 упёрлись в ворота. Возвратились и далее поехали на ощупь. Свернули на последующий поворот и узрели свет в конце тоннеля. Проехали КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), подъехали к освещенному зданию, спрашиваем, где здесь пустыня? Ребята молвят, для вас в двери рядом.
К нам вышла дама и все поведала.
Заезд в парк платный, 50 грн. Гласит, я вас могу на данный момент пустить, но куда вы поедете ночкой? Сможете вот здесь поставить палатку, если необходимо воду вскипятить, постучите ко мне, я дам кипяточка. Вот здесь кран с водой, здесь бассейн, лавочки.
Координаты администрации парка: 46.566753, 32.954916
В общем мы под светом фар байка установили палатку и направились спать.