Отпуск 2020. Денек 3-ий. — bestgamesforgirls.ru

Денек 1-ый.
Денек 2-ой.
Вот и пришло утро третьего денька путешествия. Пробудились под шелест водопада.
Необходимо кое-где умыться опосля 2-ух дней пути. Безупречным вариантом оказался душ в виде водопада. Холодный, бодрящий, то что нужно с утреца!

Позже, рядом с водопадом отыскали ручеек с остатком колонны, на которой кто-то когда-то был установлен. При чем, кто-то очевидно был с хвостом, т.к. колонну обвивает остаток хвоста. Набрал питьевой воды, приготовили завтрак. Потом собрали наш лагерь, навьючили байк и начали собираться в путь. Здесь к нам подъехал паренёк на эндуро, из Одессы, побеседовали, поделились впечатлениями и в различные стороны он на водопад, а мы тронулись далее.
На сей день нас ожидал город Хуст и по способности, водопад Шипот.
По пути останавливались на заправках подкрепиться шоколадным батончиком и кофе.

Проезжали город Яремче. Здесь мы отдыхали лет двенадцать вспять. Была даже идея заехать к сиим людям, но нас прижимали временные рамки.

Так же наш путь проходил через приграничную зону с Румынией, вдоль дороги колючка, погранцы курсируют…
Поближе к обеду въехали в город Хуст. Сходу решили подкрепиться, забил в google кафе, отыскали недалеко кафе «Злата». Хорошее заведение в центре городка, на втором этаже с террасой. Адресок:
ул. Карпатськой Сечи, 63.

На обед издержали около полутора часа. Пока посиживали в кафе, Maps.me обновила карты и отказалась вести нас к Хусткому замку. Гласит, нереально выстроить маршрут, изберите иной пункт предназначения. Позднее я сообразил, в чем дело. Я указал самую близкую точку и направились туда. Приехав к подъему, ведущему на гору, сделалось все ясно. Ведутся работы по ремонту дороги и на заезде висит «кирпич». Мы спросили у местных, они молвят, нет, туда вы не проедете, там дороги нету совершенно. Можно вот здесь подняться к старенькому кладбищу и там пройти. Проехали означает, отыскали кладбище, оставили байк и пошли. В экипе, шлема в руках, ранец с вещами… Преодолели часть подъёма вышли на тропу и пошли по ней на лево. Шли, шли, шли, то кусты, то обрыв, сверху уже показываются флаги на крепости, но вот, тропа глупо завершилась. Возвращаемся вспять, по дороге пробую подняться ввысь по вроде бы тропам, но они глухие. Влажные, вялые топаем назад. Я уже говорю, ну его нафиг этот замок с его смотровой площадкой, уже поздно, не успеем на водопад. Но Таня всё-таки стоит на том, что точку нужно посетить, ведь ради этого приехали в этот город. Таня гласит, что-то мы длительно идём такое воспоминание, что обходим гору. Решили спуститься вниз по тропинке. Спустились ы вышли в городке, совершенно неясно где. Я оставил ее на этом месте, а сам начал двигаться находить байк. Включил навигатор, поставил точку приблизительно там, где необходимо и начал двигаться. Шел то по навигатору, то у людей спрашивал. Короче в итоге, у меня ушло, думаю около часа. Вышел к некий поликлинике, спрашиваю, как пройти к старенькому кладбищу? Мне проявили, начал двигаться. Там приостановил машинку, спрашиваю то же, он гласит, вниз по бетонке. Иду вниз, а бетонки вниз нету, есть лишь ввысь. Поднимаюсь, попал на действующее кладбище. Там мужчины что-то варили около оград, растолковал что я ищу, меня направили далее. И здесь я выхожу на дорогу, которая ремонтируется и закрыта для проезда. Спускаясь по ней, оцениваю возможность передвижения по ней, в принципе, можно прорваться. Для осознания, дорога, это помесь щебня, глины и булыжников, см 15-20 в длину и ширину. Спустился к подножию горы, потом поднялся уже по знакомой дороге к кладбищу. Сил фактически нету. Приблизительно так выглядет вымотанный человек…

Спускаюсь вниз, забиваю точку, где оставил Таню, и внимание, навигатор пишет, общее расстояние 590 метров!!! Твою ж мама, вот это блуд вцепился. Проехал за поворот, вот она посиживает. Оделись в экип, прыгнули на мот и поехали.
Уже не глядя на символ, запрещающий заезд, встаю на подножки и карабкаемся ввысь, как у Высоцкого,
«Отставить дискуссии!
Вперёд и ввысь, а там…
Ведь это наши горы —
Они посодействуют нам!
Они посодействуют нам!»
Вскарабкались на самую верхушку, припарковали байк и пошли к замку. К слову, мы были не одиноки, там же, сверху стояла припаркована машинка и юноша с женщиной прогуливались фоткались.
И мы принялись заниматься этим же.
Виды, я для вас скажу, непередаваемые. Никакая фото не передаст данной нам красы, величия и восхищения. Меж горами, буграми раскинулся город. Это необходимо созидать своими очами. И мы никак не пожалели, что издержали столько сил и времени, чтоб узреть это. И стоя на верхушке, я ругал себя за то, что отдал слабину (когда заплутались на склонах) и чуток было не отказался от посещения этого места.
Координаты площадки: 48.168686, 23.300877

Наглядевшись на красы, не увидели, как начал (как молвят местные) падать дождик. Мы поддали темп и двинулись к байку. Но Таня и здесь заочно обозвала всех отдыхающих, пособирала мусор на площадке и мы отнесли его к мусорному баку, который находился около байка.
Молвят, что выехать на гору не неувязка, неувязка спуститься, ещё и беря во внимание свойство дорожного покрытия, а точнее фактически отсутствия дороги. В общем, потихоньку, не спеша, спустились и поехали в сторону последующей точки на карте — водопад Шипот.
Уже начало смеркаться, но по расчетам, мы успевали. Заехали на заправку, залили полный бак и двинули. Много двигались по горным дорогам, вправду кайф, закладывать, перекладывать байк со стороны в сторону. Но необходимо быть усмотрительным, потому что не знаешь радиуса грядущего поворота ну и встречка нередко возникает из-за поворота. Но необходимо отметить, что все ездят весьма аккуратненько. Даже МАЗ, который вынырнул из-за поворота, сделал это только на собственной полосе, прижатый к правой обочине. А я, в один прекрасный момент, не видя радиуса поворота и соответственно некорректно выбрав скорость вхождения, просто не вошёл в него, пришлось оттормаживаться и мало зацепил обочину. Опосля этого варианта стал повнимательней.
До цели оставалось км 10, на улице ночь (то есть темное время суток), попали на ремонт дороги, плюс впереди полицейские тошнят км 30 в час. Таня гласит, давай, если увидим по пути вывеску о сдаче комнат, остановимся, узнаем что по чем. На ночь (то есть темное время суток) собирался дождик, и не очень хотелось на последующее утро собирать влажную палатку и одевать сырые вещи. И вот, метров через восемьсот, вижу вывеска. Тормознули, позвонили, есть вольная комната. Байк загнали во двор. Парковочное пространство естественно не ахти, во дворе солидный таковой подъем. Но у владельцев все предвидено, есть противоскатные ботинки. Поставил байк на боковую подножку, передачу и подперев ботинком, начал доставать вещи.

Координаты места: 48.645269, 23.369588
За ночлег с нас взяли 500 гривен (около 17 баксов). Это за домашний номер, с кухней, водой из крана, туалетом и душевой кабиной в номере. За доп плату в один бакс, нам постирали вещи.
Хозяйка, весьма хорошая и приятная дама.
Мы приготовили суп и кашу из нашего арсенала на ужин и вымотанные свалились на кровать. Заснули, как мне кажется, ещё не долетев головой до подушечки.