Отзыв Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G 4WD (2013 г.) — bestgamesforgirls.ru

Вот и пришло время расстаться с моей любимой. Семь лет она служила мне верой и правдой. Отдаю в хорошие женские руки, будет возить детишек в школу. Учитывая, что в машине все многочисленные подушки безопасности на месте, за детей не страшно, поскольку когда- то краш- тесты модель выдержала достойно. Касательно лично моей машинки, если не считать небольших кузовных работ по вине человеческой ( и моей, и не моей), то машина в прекрасном состоянии. Было приятно услышать восхищенные эмоции семьи покупателя, когда с четырьмя челами в салоне я сделал кик- даун. Потом слышал восторженные отклики покупателей по поводу звука движка в разных режимах, внешнего вида, комфорта и т.д…

Жена в расстройстве, хотя сама инициировала продажу: хочет быть шведскою «владычицей морскою»…

Достоинства:

1.Качество русской сборки

2. Электрика идеальная: за семь лет службы не перегорело ни одной лампы, я в приятном шоке.

3. Очень эластичный передний бампер, который честно выдерживал нежелательные контакты. Но нужно помнить: эластичен только родной, фирменный, а реплики трескаются.

4. Крепкая подвеска ( но ломчее, чем в Матрёшке).

5. Аэродинамика отличная.

6. Очень красивый экстерьер, как у почти всех Мазд.

7.Багажник после Тигуана казался большущим, по прошествии времени кажется нормальным.

Нужно при покупке новой хорошо вложиться для комфорта:

1. Нет шумоизоляции, машина- как консервная банка, сделал полную. Цена вопроса- 30 т. р..

2. Очень посредственное родное головное устройство (комплектация Актив +), пришлось продать недоразумение и выложить еще 27 т. р. за желаемое, чтобы была и навигация, и видео, и ТВ.

3. Приготовьтесь доплатить за защиту картера, локеры, брызговики, сеточки перед радиатором (всего этого нет в базе).

4. Не очень дорогие, но и не дешевые ТО- чем дальше, тем дороже. Первое обошлось в в полторы тысячи, восьмое- под сотню: меняли, помимо расходников, ремень генератора, оба передних рычага ( не берег подвеску; ездил, как на прежней своей матрешке, у которой подвеска каменная), аккумулятор.

Да, и неприятный момент: у машины очень тонкое железо и совсем слабенькое ЛКП, и этого не исправить….

По моему мнению, марка зарекомендовала себя в России, как надежная японская машина, продавцы которой это прекрасно понимают и пытаются сэкономить на всём при комплектации. Тем не менее, все свои машины я выбирал, не в последнюю очередь, из- за красивого внешнего вида. Считаю, ИМХО, что самый красивый экстерьер у (почти всех) БМВ ( кроме 6), потом у Мазд ( кроме 6). Но если купите, будет радовать.

Не покупайте, пусть красота на дорогах выделяется!



БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид

Авто новости
Добавить комментарий