Да, вот не думал, что буду ездить на этом автомобиле 10 лет, но тем не менее, 7 мая 2020 г., в хорошую погоду наступил этот день юбилея. Юбиляр встретил этот момент вполне бодрым и хорошо выглядящим. Как обычно, у японских автомобилей старых лет выпуска новостей для рассказа крайне мало. Он ездит, особых проблем не подбрасывает, хотя возраст автомобиля постепенно начинает себя проявлять.

К 10-летнему периоду мы наконец одолели пробег 75 тыс.км. Как раз на таком пробеге требуется менять масло в раздаточной коробке и в заднем дифференциале. Заодно я решил сделать сход-развал, хотя явной необходимости не было, но для порядка раз в 10 лет надо.

На сервисе заменили масло в коробках, а когда добрались до подвески, то далее оказалось, что задний правый амортизатор уже подтекает, сайлент-блоки в задних рычагах уже износились, защитные резинки потрескались и отслаиваются, а поперечные рычаги уже с небольшим перекосом сидят из-за износа крепёжных болтов. В общем, сказали, что ездить ещё можно, но уже надо копить на средний ремонт задней подвески. Я долго тянуть не стал и, заказав запчасти, приехал на замену. За два дня работы завершили, хотя повозиться мастерам пришлось — за 10 лет всё приржавело напрочь, большинство крепежа пришлось срезать и высверливать. Но теперь можно надеяться, что хватит этой замены надолго. При этом снова упомяну, что при строительстве дачи на Аутлендере я перевёз очень много грузов, что только радуюсь прочности его конструкции (наибольшее удобство по-прежнему вызывает откидная полка багажника).

По электрике проблем не было. Лампочки так все и работают ещё с завода, за исключением ближнего света, которые я пару лет назад поставил поярче. За 10 лет стёкла на фарах уже изрядно исцарапались и потускнели из-за песка на дорогах, поэтому также съездил на полировку стёкол. Стали блестящие и яркие, как новые. А заодно затем заклеили защитной плёнкой. Также надеюсь, что на следующие 10 лет хватит.

По двигателю, коробке передач (вариатор), климатической системе вопросов не возникало. Работают. Чтобы хоть как-то разнообразить картину упомяну, что как раз к десятому году на заднем правом крыле, около стыка с бампером появились несколько точек вздувшейся краски, что говорит о появляющихся крошечных очагах ржавчины. Ну, за 10 лет это нормально. Зачистил наждачкой и закрасил из штатного флакончика с краской.

Весной также хотел купить новые летние шины, но вследствие роста курса доллара резина начала дорожать, а заводские шины Bridgestone до сих пор ещё имеют примерно 3-4 мм протектора, хотя поверхность уже покрывается мелкими трещинками. Но поскольку езжу я мало, то весь нынешний тёплый сезон 2020 я успешно отъездил также старых покрышках. Перенесу эти затраты на следующий год, тем более явной необходимости в них нет. Уже три года собираюсь поменять, но жалко выбрасывать шины, которые ещё вполне пригодны. Мало того, нормально держат дорогу, хорошо тормозят и выглядят весьма прилично.

В этом году мы бОльшую часть времени проводим на даче из-за всех этих коронавирусных ограничений, а из-за почти полностью ставших трассовыми пробегов средний расход снизился до 10,3 л/100 км. Такой низкой цифры потребления у меня ни разу за 10 лет не было.

Вот в общем-то и все новости за прошедший год. А я ещё раз поздравляю автомобиль и своё семейство с длительным удачным периодом эксплуатации и с правильным выбором машины в далёком уже 2010 году!



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander XL 2.4 4WD 2010 г

Великолепная машина! Производителю — благодарность.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличная надёжность!
  • Очень хорошая вместимость и трансформация салона
  • Невысокие расходы на эксплуатацию
  • Привлекательный внешний вид

Недостатки:

  • Шумоизоляция слабовата
  • Бензобак хотелось бы побольше
  • Дорогие оригинальные запчасти, но много хорошего неоригинала

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
expert20144luizza

Добавить комментарий