Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.4 (2020 г.) — bestgamesforgirls.ru

Довелось мне на днях обследовать сей автомобиль.

Автоматически напрашивается сравнение с прадиком, но
постараюсь этого избежать, т.к. (а) мицу мне показался автомобилем ощутимо хуже
тавоты и (б) между ними все-таки существенная разница в цене, которая это «хуже»
покрывает с лихвой.

Автомобиль 3 недели назад стоил 2.4 миллиона рублей – это вторая
комплектация снизу. Дизель на автомате. Удивительно, но зайдя только что на
сайт мицу я увидел цену уже в 2.6 – это прискорбно, однако.

Автомобиль был куплен взамен хундаю крете и, что интересно,
владелец умудряется найти у креты плюсы по сравнению с паджерой, это о чем-то
говорит… Почему был куплен – четкого объяснения нет, вроде как дорога на дачу
опаскудилась и на переднеприводной крете стало страшно ездить, хотя я лично
даже на кашкае проблем там не испытывал особо. Так что авто для условного
бездорожья и пробега тысяч 10 в год, судя по предыдущему опыту.

Внешность – понятие субъективное, но мне прямо

совершенно не нравится его филейная часть. Спереди ок.

Свет – галоген, это вопрос к комплектации, хотя я не очень
понимаю покупку «нижних» комплектаций в автомобилях этой ценовой категории,
все-таки 2.5 миллиона это 2.5 миллиона.

Переходим в салон. На первый взгляд, если ничего не трогать,
то внешне выглядит достаточно современно. Приятный руль, шайба переключения
привода (авто в обычном режиме заднеприводный), кнопка включения почему-то
слева.

Начинаем приглядываться… Пластик прямо пластиковый. Не
такой как на аутлэндере у меня на работе, чуть получше, но хуже чем в той же тавоте.
Единственный автоматический стеклоподъемник. Мелочи? В целом да, конечно, но
ощущение портится. Какие-то непонятные заглушки на каждой двери.

Дополняют картину кнопки обогрева сидений. Где я это видел?
Стеклоподъемники аутлэндера? Обогрев сидений и стеклоподъемники в девятках из
моей юности?

Спереди сидеть мне лично удобно, в отличие от обычного
паджерика, который уже вроде как сняли с производства. Сзади уже хуже – сидения
располагаются очень низко над полом, поэтому у взрослого человека ноги в коленях
всегда будут согнуты. 2 ЮСБ порта сзади, но, черт побери, зачем все портить
круглой заглушкой несуществующего прикуривателя???

Переходим к кузову. В какой-то момент я понимаю, почему
многие не любят йапошек. Очень легкие двери, для меня прямо удивительно, звук от дверей и крыльев ну очень фольгированный.
Смотрим дальше – что это? Монтажная пена? И петли дверей выглядят как-то
хиленько плюс к этому не прокрашены.

Открываю капот. Что-то не открывается. Твою дивизию, да тут
же палка! Зажрался? Да, наверное…

Багажник. Прямо большой. По ощущениям глубже, но чуть уже
прадиковского. Шмурдяка должно влезть много для какого-нибудь охотника-рыблова.
Здесь плюс.

По грязи, я практически уверен, грести автомобиль должен
очень достойно.

Собственный вывод примерно такой – не могу сказать, что
автомобиль понравился, особенно «в сравнении». Но в нынешних реалиях за
условные 2.5 миллиона рублей для охото-рыболовно-дачного использования,
вероятно, один из лучших вариантов. Вообще мне всегда паджеро спорт нравился
больше просто паджерика.



БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
madcatal_ansergio-berkutap5valery gmikl 7oleggeluizza

Авто новости
Добавить комментарий