Всем доброго дня) Итак, традиционно уехала очередная машинка. 308-ой пробыл у нас почти полных пол-года, для меня этого много. Но в данном случае решил выставить на продажу не потому, что авто надоело и захотелось что-то другое. А просто потому, что появилась возможность использовать вторым авто машину классом выше, а Джип нравится больше, поэтому выбор оказался простой. Девушке для поездок Гранда тоже достаточно, когда мне он не требуется, ну и на зиму в качестве еще одной машины решили посмотреть что-нибудь вроде кроссовера.

Ну и вторая причина — резко подорожавший рынок вторички и отсутствие выбора. Сентябрь просто сумасшедший, у меня по всем интересующим меня подпискам в каждой подборке поулетали за последние две недели все интересные варианты. Я несколько раз заезжал в разное время в Рольф-ы в Спб, там толпы народа, по ходу сметают все, что есть. Разумеется, очень многие забирают в кредит еще то живое, что осталось с пробегом. Интересные и популярные модели авто, которые не сильно замечены в такси, исчезают с авито и авто ру каждый день.

Людей вновь напугали второй волной карантина, по ходу все испугались, что скоро снова все закроют и ничего невозможно будет купить наверное до следующего года) По-другому объяснить происходящее невозможно. При этом, соответственно, и цены подлетели процентов так на 20-30%, и впереди в октябре обещают еще 15% минимум. Общался с несколькими манагерами из салонов, все в один голос гордо заявили, что никаких скидок сейчас на машины не дают, типа радоваться надо, что пока дешево, дальше будет хуже) Хм, куда хуже, если какая-нибудь ушатанная Astra GTC с пробегом под 150 ткм стоит в среднем 580-680 тр. А Ситроен С4 (2011) в салонах выставляют за 750 тр (!). Я покупал и продавал такой авто 3 года назад за 450-500…

С Джипами тоже весело — дешевле 1.7 млн бензиновых Грандов с пробегами до 150 ткм вообще нет сейчас, а в мае можно было спокойно найти такую машину за 1.3-1.5. Вот и рост цен…и так почти во всем, не считая откровенных кредитопомоек вроде рио,поло,рапидов, которые впрочем тоже заметно прибавляют в цене на вторичке. Неужели из-за подросших цен на новые?))) Короче, происходит стандартное повышение рынка перед НГ, так всегда, но в этом году особенно сильно из-за того, что вновь народ запугали всякими страшилками.

Но это лишь на поверхности так. А если смотреть острее, то скорее всего сказывается обеспокоенность граждан дальнейшей своей судьбой в силу возможного закрытия на карантин. Конечно, все ломятся купить, пока еще что-то есть. А продавцы этим пользуются. Вот и я решил, что нет смысла стоять в стороне, особенно когда вопрос с транспортными расходами и наличием двух авто и так решен. Зачем держать сейчас третий, когда он 100% заметно подешевеет при переходе в 2021. Да и надобности особой нет, плюс сейчас очень хорошая возможность закинуть максимальное количество свободных денег в грохнувшиеся акции, что через несколько месяцев принесет в разы больше профита, чем лишний авто на двух человек.

Посмотрел, какие цены на 308-е. Летом были по 630-700. Я выставил за 950. Ибо пробег самый минимальный по рынку, и состояние близкое к идеалу. Не считая планового ТО да замены свечей. Французы неликвид, да ? Машину забрали в конце второй недели после размещения объявления. Цена не будет секретом, уступил за 870 т.о. Дорого это или дешево для 308-го, который выехал из салона лишь в 2016 году и проехал всего 31 тыс.км, пусть каждый сам решит. Я считаю, в нынешней ситуации это даже дешево) И пол-года назад цены были другие. Да и живых вариантов почти нет, большинство таких авто уже с пробегами под сотку, а там все боятся сюрпризов от мотора, ну и прочие предрассудки.

Продавать с одной стороны было жаль, автомобиль классный. Все лето на нем катались в удовольствие, рулежка очень приятная, расходы у меня за пол-года на него — ноль, не считая страховки. На бенз ничего не потратил, плановое ТО было сделано прежним владельцем за день до того как я его забрал. Новый владелец сделал его при мне сам во время диагностики. Насчет надежности и ресурса точно не знаю, но первые почти полные пять лет этот 308-ой был беспроблемным. Расход топлива смешной, 95-го ему вполне хватает, коробка надежный и простой автомат, в движок надо лить рекомендованное производителем 0w30, и желательно менять масло раз в 7 тыс.км, если частые поездки по городу. Если в основном трасса, как в моем случае, то и раз в 10 ткм нормуль. Но я не стал дожидаться, проехали всего 6600 км.

Нравилось все, и достаточный комфорт, и хорошая обзорность, и панорамная крыша, и тихий двигатель, и ровная коробка. То-есть, этот хэтчбек в целом отлично подходит для комфортной езды в любых режимах. Из мелочей не нравилось только: отсутствие отсека для солнечных очков (!), что даже удивило. Не помню, где видел такое. Также, нет удобной площадки для смартфонов, все место занято рукояткой акпп. Ну и шумоизоляция не идеальная. Достаточная, но я люблю авто потише, поэтому в основном по привычке так и ездил на Джипе. Поэтому расстался спокойно. Первую неделю приезжали смотреть каждый день, предлагали забрать за 800. Пришлось всем отказать, так как не торопился, а ничего лучше за эти деньги сейчас все равно нет. Так что надо было лишь немного подождать….

Во второй раз наверное брать бы этот 308-ой не стал. На машине покатались, удовольствие она доставила, проблем не принесла, ушла хорошо и в плюс. По сравнению с ценами на новые такие авто в 2016-ом нынешние ценники на вторичке просто смехотворные. А машина при этом надежная и интересная, в Спб у нас их единицы, и это имхо куда интереснее чем какой-нибудь стандартный Сид или Гольф. И уж тем более, Астры, хотя в свое время хотел себе GTC и кузов ее мне по душе. Но по качеству салона и общему своему дизайну Пежо после 2015-го года на мой взгляд лучший вариант на вторичке. Нравится еще 3008, но их очень мало в продаже и цены сейчас подросли. Хотя в районе 1,5 млн на вторичке это отличная машина, если успеете найти и забрать.

В общем, наступило время распродаж. Очень интересно, что будет дальше. Теперь затяжная жо…на вторичке вплоть до следующего года. Либо же, если вдруг начнут всех закрывать в октябре, нас снова будут ждать пустые автосалоны в пределах городов и мертвая вторичка. Она уже практически мертва на данный момент. Мне кажется, с течением времени цены непременно поползут вниз, такого спроса как сейчас, скоро не будет. Люди потратят сбережения, влезут в кредиты, и авторынок снова замрет в ожидании лучших времен. Пока же у продавцов как новых, так и машин с пробегом сейчас просто идеальный момент для крайне выгодных продаж. Я не пропустил его, и другим не советую. Что там будет дальше, впрочем, никто не знает. Главное, не болейте!)



Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 2016 г

Редкий вид и стоит своих денег

Достоинства:

  • Надежность,
  • экономичность,
  • салон,
  • дизайн,
  • цены на вторичке

Недостатки:

  • Требовательный к качеству моторного масла и топлива

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
almanzoroleggeff-68ap5alexsttsergey-93topgunsvandammeluizza

Добавить комментарий