Отзыв Suzuki Grand Vitara 2,0A (2011 г.) — bestgamesforgirls.ru

Всем доброго дня!

Несмотря на высокую по нынешним временам надежность, машина периодически начинает требовать к себе внимания. Что, в общем-то, не удивительно: возраст, пробег…

Прошедшей весной поменял передние тормозные диски с колодками. Снаружи были ещё ничего, а изнутри — беда: с внутренней стороны диска внешнее кольцо шириной около 2 см всё изъедено ржавчиной. Эта ржавчина сжирала накладку колодки, а колодка, соответственно, работала по диску только частью накладки. Поставил новые диски (Advics, это тот же оригинал, только без надписи Suzuki. Цена — 3500 р./диск. Оцените — оригинал 8000 р./диск), колодки (тоже Advics, 2500/комплект), смазал направляющие суппортов. В общем, всё как положено. Все это делается на машине легко.

Всё той же карантинной весной дошли руки подтянуть ручник и промыть дроссельную заслонку (не так уж и сильно забита была, учитывая пробег). Ещё поменял втулки переднего стабилизатора. Кстати, подвеска вся до сих пор родная, кроме пресловутых втулок стабилизатора, которые пришлось поменять уже дважды.

В предыдущем отзыве упоминал про ограничители, которые плохо стали держать двери. Это одна из «фирменных черт» НСГВ. К прошедшей зиме стало совсем плохо: левые двери не держались вообще. Новые ограничители покупать дорого, б/у — бессмысленно. Узнал, что есть фирма в Омске, которая делает ремкомплекты ограничителей на самые разные машины. Отзывы по установке были положительные, а по долговечности не нашел. Решил попробовать. Заказал ремкомплект и набор пластиковых лопаток для демонтажа обшивки. С учетом доставки всё обошлось в 1500 р. В ремкомплект вошли восемь фиксаторов, компенсационные пластины, мини-тюбик специальной смазки и инструкция. Так как до этого ни разу на НСГВ не снимал обивки дверей, провозился полдня — боялся что-нибудь сломать. Ютуб в помощь, руки есть, в итоге справился и ничего не сломал. Заодно проантикорил изнутри двери (ржавчины не было вообще, даже намека). Если кто-то будет ремонтировать ограничители — сразу отбросьте идею отгибать усики корпуса ограничителя. Они такие толстые, и такие маленькие, что это крайне неудобно обычным инструментом. Я их просто срезал болгаркой. При установке в дверь весь корпус ограничителя стягивается крепящими его к двери болтами и ноль проблем. Двери стали работать как положено. Всё это было сделано той же карантинной весной. Сразу писать не стал: хотел посмотреть, как будут вести себя отремонтированные ограничители со временем. Что могу сказать? Прошло 8 месяцев, оценка 5. Двери по-прежнему работают идеально. Фиксаторы сделаны из графитокапролона и, по идее, должны быть гораздо долговечнее заводских. Меня очень радует, что это именно наше производство)))

Ещё одна проблема, которую пришлось решать — пятно посередине зоны очистки водительского стеклоочистителя. То есть дворник в середине оставлял воду. Прямо перед глазами. Ёпрст, ну почему именно водительский???))) Естественно, сразу стал грешить на щетки. Поставил новый комплект Denso — без толку. Потом Bosch Aerotwin — без толку. Включил голову. Пришел к выводу, что виновата пружина поводка — растянулась. Точнее, виноват я сам. Нехрен было зимой на ночь поднимать поводки. Новый оригинальный поводок стоит 2500 р. (это же Suzuki!). Неоригинала нет вообще. Кстати, для Suzuki поводки делает NWB, если кому-то интересно. Их тоже нет. Брать б/у — кот в мешке за 500 р. Решение отремонтировать поводок лежит на поверхности. Проблема в пружине, которая растянулась. С одной стороны пружина крепится к поводку, а с другой к скобе. Нужно натянуть пружину сильнее. Т.к. вернуть саму пружину в исходное состояние нельзя, нужно или заменить саму пружину (а где её взять?), или поджать скобу. Решил поджать скобу. Нужно снять пружину, снять и поджать скобу, поставить пружину со скобой на место. Всё просто, есть только маленькая проблема: пружина имеет чудовищную силу. Попытки снять (а потом ещё надо надеть!) её обычными пассатижами обречены на провал. В том же ютубе полно роликов, где люди корячатся с домкратами, проволоками, упираются ногами и т.д. Также советуют вставлять монеты между витками. Вставить их туда просто нереально (толстые же!), но натолкнуло на мысль. Я поступил следующим образом. Раскрытый поводок (пружина растянута) положил на верстак пружиной вверх. Подобрал шайбы толщиной, чтобы усилием руки через деревяшку не мог вставить шайбу между витками и диаметром ,чтобы не повредить поводок. В моем случае это были шайбы диаметром 12 мм и толщиной 1,2 мм. Далее аккуратно забил эти шайбы между витками молотком, стараясь не повредить корпус поводка. Где-то в каждый промежуток, где-то через один виток. В итоге пружина подрастянулась и выгнулась дугой. Сложил поводок, и… пружина со скобой снялись усилием руки. Замерил скобу: 35 мм. В тисках сжал её до 32 мм. Поставил назад неожиданно легко пассатижами. Потом пассатижами выдернул шайбы из пружины. Проверил: усилие раскрытия поводка значительно возросло. Поставил поводок на место — щетка отлично трет!

Всем добра и не болеть!!!



Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2,0A 2011 г

Машина достойная. И «сейчас таких не делают» — это про неё.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность,
  • безопасность.

Недостатки:

  • Высокий расход топлива,
  • большая стоимость оригинальных з/ч,
  • жестковата подвеска.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
malex70luizza

Авто новости
Добавить комментарий