Отзыв Volkswagen Phaeton 4.2 V8 4Motion 4-zitter (2006 г.) — bestgamesforgirls.ru

Опосля недолговременного карантинного отдыха, от которого
мне иногда чудилось что вот-вот у меня отъедет крыша , пришло время и
поработать.

Фаэтон остался единственным моим каром, на котором я
передвигаюсь в 100% случаев, и альтернатив ему я на данный момент не вижу, ну и не желаю
поменять. Нет в этом смысла никакого. Правда, как это бывает с фаэтоном, есть и
ложка дегтя. При этом как по мне очень суровая. Забегая вперед скажу – это расход
и горючего и супермегасиденья

Короче.

Да дел навалилось столько, что разрулить все это пришлось
практически за 2 денька

Вчера проехал первую 1000 км (а сейчас еще 1000 км) по
дорогам мягко скажем не самого наилучшего свойства. Кто помнит старенькую М-4 до ее
ремонта, с колеями и иными ямами да волнами и откровенно небезопасными участками
тот усвоит о каких дорогах речь. Типа среднестатистические РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) дороги до
возникновения платных участков и ПЛАТОНа . Итак вот . Фаэтон меня страшно забаловал.
Я разучился тормозить ))) Ходы его подвески в режиме удобство меня сразили
наглухо. Он глотает полностью все. Совершенно все. Я сейчас даже перед лежачими
ментами не торможу. А они не те менты, которые пологие и большенный площади, как
бордюр высотой ну см 15 буквально . Т.е. я просто как двигался сотку так и пищу
далее сотку. Ну тряхнуло чуть , ну и хорошо ))) Яму изловил? Да плевать . Я и не
увидел что то была яма. Буду откровенен – в этом плане mercedes с его ABC очень
пасует. Мерс для тебя такое дозволить не
может даже близко.

При всем при всем этом в машине не укачивает, но чувство того
что ты плывешь а не едешь все же остается. Малая ремарка – езжу я постоянно
в самом удобном режиме. Их здесь 4. Заглавий этих режимов в меню БК у меня не
высвечивается, потому я им отдал свои имена:

1 – Суперкомфорт (подвеска реально желе как на южноамериканском
Кадиллаке 70-ых)

2 – удобство (подвеска как на Шкоде Октавии либо Упор, либо
Гольф либо еще что то напоминающее средний седан)

3 – спорт (уверенный таковой зажатый Гольф R)

4 – суперспорт (типа порш 911 лишь как досадно бы это не звучало масса и база делают
свое дело. Подвеска зажата донемогу, но его носит наружу поворота из-за веса в
2300 кг). Ездил я на этом режиме всего 1 раз, сейчас, когда гонялся на трассе
с крайним Кайенн с базисным мотором (фаэтон чуть резвее, уходил ооочень
медлительно но уверенно, в особенности опосля 100 км/ч))

В общем ям машинка за эти 2 денька и 2000 км съела дай боже. К
собственному стыду на 2-ой денек, т.е. нынешний, я стал еще ленивее объезжать ямы
и недостатки дорожного покрытия . Здесь сказались и вялость и вседозволенность
сразу.

Оставим подвеску, перейдем к салону.

Климатконотроль – да все верно. Да постоянно идиентично свежо и
не бывает разбросов темперетуры когда ты с солнца попадаешь в тень и напротив.
Но у меня уже к середине первого денька езды начало неметь правое колено. Ну дует
в него откуда то, как сквозняк, а вот откуда мозга не приложу. И вчера уже
ворачиваясь ночкой перенес руку с рычага коробка автомат
на колено чтобы помассировать его (к ночи оно уже болело неописуемо ) и рука
ощутила этот сквознячок. Дует из центрального сопла. Над соплом какой то
имбицилл выдумал козырек! Да да, над каждым соплом нависает торпедо, как
козырек. Воздух отражается сиим козырьком прямиком в колено. К концу денька это
страшно больно я для вас скажу. На данный момент вот сижу и строчу этот рассказ, а у меня
правая нога болит от ноги до икры.

Сиденья – у меня стоят самые крутяцкие жирнейшие сиденья с
регулировками в 1001 плоскости. Куда лишь они не регулируются.

Лишь вы не
поверите – они неловкие. Они реально неловкие и это отметил не я один, да и
мои коллеги по работе. Объясняю – в зоне меж лопатками и поясницей, где то
посредине меж этими 2-мя отделами, наглухо отсутствует какая бы то ни было
поддержка. Т.е. выходит что ты сидишь согнутым как банан. Через 300 км это
начинает нереально раздражать. А к вечеру просто рушит с ног. За сиденья данной
машине стршный минус.

У задних сидений так-же весьма маленькая поджопная подушечка и
посиживать на их по сути страшно неловко. При том что у меня снова же
крутейший 4 местный салон со всеми плюшками.
Т.е. это самый жирный жир и круче просто не было.

Честно – мне жалко
этого человека который заплатил за этот авто 150 тыс.евро. и задумывался что будет
ездить сзаду как человек. В итоге он ездил глупо как прислужник, дворник либо охранник
при царском дворе, ну может повар либо садовник.Но очевидно не как правитель. Его развели, простите, как “лоха зазорного”

Круиз контроль – ну просто полнейшее отсутствие понимая
того, чего же от него желают. Едешь ты 120 на круизе. Надавил резко тормоз, скорость
опустиласть до 60. Позже надавил клавишу RESt типа возвратиться к 120. Я не понимаю
для чего и кто это выдумал. Но кар скидывает 2 передачи вниз и начинает
валить до 120 на все бабки, запрокидывая голову драйвера на подголовник и очевидно от нежданности и малоопытности кому то это сослужит весьма злую шуточку

WTF???

???

???

У меня глупо нет слов. Если сопоставить с этим же мерседесом – то
там набор скорости очень великодушен и адекватен. А здесь как будто какая-то псина которой
дали под хвост сигает от обидчика в конуру. Ну никогда не породисто чесслово

Свет – свет неплох. Он просто неплох и все. А подсветка салона
весьма веселит. Кажется что ты в самолете. Млрд клавиш малинового цвета лично
на меня действуют очень успокаивающе. Кому то может и не понравится. Но лично мне
весьма и весьма комфортно. Еще уютнее чем в мерседесе. У того подсветка какая то “бездушная”,
постельная что-ли. Ну в общем без огня без тепла. Как будто молдавашки делали “еврик”
и впихнули в гипсокартоновый потолок диодную ленту (терпеть не могу этот “дешевенький понт”).
Вот приблизительно так и в мерсе

Т.е. если сидухи к концу денька начнут вас выбешивать то вы не
беспокойтесь, фаэтоновская иллюминация салона начнет вас практически баюкать и
вы забудете про все свои болячки.

Как я и писал выше – он и ремень, но он и пряник

Ну и в окончание этого рассказа

Расход горючего по трассе.

Средняя скорость за эти два денька вышла 63 км/ч. 90% езды –
это та не самая наилучшая дорога. Но все-таки простите, это и не городской
режим. По данной же дороге я ездил на таком же томном авто , у которого на 4
цилиндра больше и на 200 кобыл больше, также вращающего момента в 2 раза
больше. И укладывался в 11 л. бензина.

Короче… 16 л. на 100 км

Это просто п..ц какой то.

Да – обгонял.

Да – обгонял нередко

Но я не двигался 200 км/ч!!! А 100-110 км/ч, т.е. в режиме
старенького пердуна

Зачтобль мне такое наказание? Ну он ведь неплох, реально
неплох. И здесь на для тебя таковой вот облом при подсчете расходов на 2000 км

Благо у него стоит ГБО, т.е. если высчитывать на бензоденьги
это не так и много, порядка 9 бензолитров

Попробую вырезать катализаторы, может поможет. Всем бобра

Ой, чуток не запамятовал

Сверчок в пластмассовой заглушке лючка (что-то типа рифленки встевленной в тряпичную обивку) — меня добил. Он так отвратительный и язвительный. Он счирчит зараза прямо в перепонку правого уха. Он так сверчит, что совместно с правой ногой у меня реально болит и правое ухо, в нем как будто до сих свечит этот сверчищще )))) Стуки кулаком, бумажки, банковские карты подкладываемые под него и с того бока и с этого — никакого результата не принесли полностью. Это неописуемо отвратительное существо



БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
raffaelloюра 099al_an618418madcatjohnsmithpanovsn-73

Авто новости
Добавить комментарий