Polaris RZR PRO XP 2020: спортивный багги с завышенной надежностью — bestgamesforgirls.ru

Третье поколение платформы RZR производитель Polaris постарался создать еще лучше, чем это было может быть. Естественно, речь совсем не о том, что остальные модели не дотягивали до предъявляемых к ним требований, просто новость оказалась по-настоящему успешной и удобной, каким и должен быть спортивный багги. Представители данной нам серии расслабленно преодолевают любые помехи на пути.

Polaris RZR PRO XP 2020 нынешнего денька – это багги, возглавляющий линейку RZR. Машина неописуемо мощная – 181 л.с., при этом производитель предложил эту модель в 3-х модификациях, чтоб стоимость можно было разнообразить под различные способности, ну и наличие удобства все воспринимают по-разному, не говоря уже о технических аспектах. Флагманской моделью линейки RZR PRO стала 64-дюймовая модель из-за универсальности этого показателя.

К 2021 году производитель планирует выпустить к тому же версию S на 72 дюйма. Пока же необходимо отметить, что зрительно этот багги смотрится очень и очень впечатляюще. Сначала в глаза бросаются фары брутальной формы с подсветкой. Может быть, для ночной езды они не очень калоритные, но зато задний свет весьма ярко светит. Рельеф отлично виден под фронтальными краями вездехода.

Благодаря расширяющимся крепким крыльям багги стал наиболее устойчив, а его крепкость выше. Поменялась форма дверец, которые сейчас практически ровненькие. Задняя часть покрыта крепким пластиком усовершенствованного свойства, если ассоциировать его с иными моделями данной нам серии. Неописуемо практичен багажник. У него хорошая вместимость, он накрепко крепится, а по мере необходимости от него просто избавиться.

У Polaris RZR PRO XP 2020двухцилиндровый турбованный движок ProStar на 925 кубов. По сопоставлению с прошлыми моделями он наиболее мощнейший, обмысленный, а где-то к тому же доработанный. Ранее водители сетовали на не очень крепкие крепления шлангов, сейчас буквально не будут. Модель фактически не перегревается, невзирая на сильную жару.

Выручку движку оказывает коробка Polaris PVT, у которой целых 5 положений переключателя: P/R/N/L/H. Багги сейчас практически бесшумный, перемены в его коробки видны и чувствуются. Но минус в том, что вручную переключить на скорости выше 10 км в час не получится. Но придется смириться – может быть, в последующей модели этот минус избавят.

Снутри Polaris RZR PRO XP 2020 много разных отсеков, приборная панель улучшена по сопоставлению с прошлыми вариациями, хотя и здесь есть куда расти. В модификациях Premium и Ultimate есть телескопические управляющие колонки. В креслах установлены воздушные подушечки, и это в особенности приятно в жару. Сама высадка кресел тоже навевает мысли о уюте.

Кабина Polaris RZR PRO XP 2020 мало похожа на авто. Ручку переключателя режимов коробки переместили в наиболее подходящее пространство, есть несколько подстаканников и бардачков. Можно подключить до 10 аксессуаров к приборной панели. Пассажирское пространство тоже весьма и весьма комфортное. Так что новейший багги способен веселить собственного обладателя до бесконечности.

Технические свойства Polaris RZR PRO XP 2020:

ДВИГАТЕЛЬ

Тип мотора:          4-тактный, двухцилиндровый с турбонадувом

Рабочий размер, см3: 925

Мощность (л. с.):      181

Размер топливного бака:     35.4 л

Остывание: Жидкостное

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Коробка: Автоматическая PVT H/L/N/R/P; вал

Коробка / привод:        AWD/2WD/ режим VersaTrac (Turf)

ПОДВЕСКА

Передняя подвеска:  Двойные А-образные рычаги со стабилизатором, рессоры 2.5 дюймовые FOX Podium Internal Bypass (электрическая регулировка), (ход подвески 50.8 cm), нижние рычаги изогнутые для увеличенного просвета.

Задняя подвеска:      Продольные рычаги cо стабилизатором, рессоры 3 дюймовые «FOX Podium Internal Bypass (электрическая регулировка), (ход подвески 55.9 cm)

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Фронтальные тормоза:   Гидравлические, дисковые, с 3-х поршневыми суппортами.

Задние тормоза:        Гидравлические, дисковые, с 3-х поршневыми суппортами

РАЗМЕРЫ / ВМЕСТИМОСТЬ

Колесная база:          243,8 см

Длина/Ширина/Высота:      320,0 х 162,6 х 182,1 см

Вместимость заднего багажника:  66 х 45 х 29 см

Сухой вес:     790 кг

Грузоподъемность багажной площади:    136,1 кг

Дорожный просвет: 36,8 см

ШИНЫ

Фронтальные шины:      30 x 9-14; Maxxis Carnivore

Задние шины:           30 x 9-14; Maxxis Carnivore

Авто новости
Добавить комментарий