Полностью законченный проект. Мотоцикл BMW r66 1938 год. — bestgamesforgirls.ru

Однажды я уже писал об этом мотоцикле, поэтому текст немного повторяется.
Проект оказался достаточно сложным и долгим. Всего над проектом я работал около года. Только в покраску он возвращался ДВА раза! Я уже не говорю за специфику двигателя… Но когда мотоцикл обрел свой первоначальный (заводской) вид и впервые за десятилетия вспыхнул бензин в его цилиндрах, все сложности процесса реставрации остались на заднем плане! Думаю позже выложу видео его сборки, потому как сейчас уже занят другими проектами.

И так, в 1938 году на выставке в Берлине компания BMW представила свои новинки, это были четыре модели — r51, r61, r71 и r66. Если можно так сказать, это в некотором роде дорожные спорт-байки своего времени. Это были времена технического прогресса, поэтому на всех четырех моделях впервые установили заднюю подвеску свечного типа. До этого модельного ряда задняя подвеска на мотоциклах BMW была жесткой. Спереди установили еще одно новшество -телескопическую вилку с гидравликой внутри. Она появилась чуть раньше на другой модели, но BMW так же были первыми кто использовал этот дорогой узел на мотоциклах. Не редкие случаи когда новые мотоциклы испытывали «в бою». К примеру, прототип мотоцикла BMW r66 в 1937 году участвовал и выиграл шестидневную гонку в Великобритании. Модель r66 была самой мощной и самой дорогой в представленной линейке. Одна из причин почему эта модель такая редкая, это именно цена… В 1938 году всего на 100 рейхсмарок стоимость мотоцикла была ниже стоимости четырехместного автомобиля Opel Kadett! Да и начало второй мировой внесло свои коррективы не только для этого мотоцикла. Поэтому по состоянию на 1941 год, на заводе было собрано чуть больше 1600 единиц данной модели. Мотоцикл предлагался в двух вариантах — одиночка, и с боковым прицепом (коляской). Его верхнеклапанный двухцилиндровый оппозитный двигатель объемом 596 куб.см., развивал мощность в 30 л.с. Мотоцикл способен разогнаться до 145 кмч, но по состоянию на 38 год просто не было дорожных мото покрышек которые смогли бы длительно выдержать такую нагрузку. Кстати, на данном мотоцикле установлены оригинальные покрышки «DEKA». Таким образом, что бы почувствовать потенциал мотоцикла в полной мере, нужно было буквально балансировать на грани…

Авто новости
Добавить комментарий