Правильный переход с дорожника на спортбайк. Печальный Финал — bestgamesforgirls.ru

Всем доброго времени суток!

Вот и завершился мой ПЕРЕХОД, так и не успев начаться…

Воскресенье погода была отличной и до работы я решил прохватить на Рке. Все в штатном режиме: завел мот, прогрел и по-тихоньку тронулся в сторону работы. Ехать около 14км, ехал не спеша, тошнил за машинами и ни что не предвещало беды.

И вот выезд на Рязанку. Плавное ускорение на первой передаче, включаю поворотник и перестраиваюсь в левый ряд. Включаю вторую передачу, продолжаю разгон так, как дорога полностью свободна. Если кто-то успел подумать что разгон был в стиле вилли, то хочу огорчить, обороты были около 8000 тысяч и даже не успел загореться блинкер, который я на строил на 10000 об/мин….

И бах! Тяга пропала, а сзади повалил белый густой дым. Первое что пришло в голову выжать сцепление и заглушить тумблером на правом пульте двигатель. Смещаюсь к обочине и пытаюсь остановиться, а заднее колесо все время скользит и идет юзом. Думаю что заклинил задний тормоз «вкупе» с двиглом и торможу только передним.
Остановился и ах**ваю… От мотоцикла валит дым, вся левая нога в масле, за мной по шоссе идет длинющий масляный шлейф. Нагнулся посмотреть на источник дыма, а там товарищи…в движке дыра с кулак.

Отошел подальше от мота, покурить и собраться с мыслями. Первая мысль была позвонить продавцу мота- Ивану.
Звоню и спрашиваю что это могло быть. Продавец в шоке, понятия не имеет, надо снимать мотор и смотреть. Объясняю что это моя третья поездка, мотору хана за 200км моего пользования в режиме «пенсионера», а меня ждет эвакуатор. Иван ответил что нужна дефектовка и от проданного мотоцикла он не отказывается, смотрим повреждения и решаем вопрос.

Думаю, что не все так плохо и надо вызывать эвакуатор. Так как я сам не смогу определить степень п***ца, который произошел с мотором, звоню знакомому механику и «радую» его новостями.

Дальше звонки в мотоэвакуацию на различных сайтах, эвакуатор и путь в сервис. К слову, мот крепили на эвакуаторе(обычном) дольше чем ехали.

Свой настрой думаю невозможно передать, еще сегодня утром настраивал подвеску по видосам Джета и готовился к замене масла вечером перед трек-днем который должен был быть во вторник, а сейчас я еду на эвакуаторе и везу свой «новый» мотоцикл в сервис…

Разгрузили мот, загнали в гараж и Андрей погнал на основную работу (спасибо ему огромное что отпросился с работы чтобы забрать мот в гараж), а я с экипом в руках остался ждать жену на машине. Если тут есть женатые, то они наверное могут представить как мне пенетрировали мозг: я мог убиться в повороте, мотоцикл под списание, купил дрова и тд. и т.п.

По приезду домой бахнул наркомовские 100 грамм (последний раз я употреблял алкоголь 4 года назад, когда знакомился со своим будущим тестем) и стал ждать информации от Андрея.

После работы Андрей не удержался и стартанул в гараж с эндоскопом смотреть пациента.
Фото в вотсап я получил не утешительные.

Из повреждений: нижний картер(дыра), коленвал, поршень и скорее всего ГБЦ (это будет видно, когда вскроется мотор и будет видно в какой момент в клапана прилетел поршень).


"

Переслал инфу Ивану и буду ждать ответа, а там решу что с мотом делать.

В этому году сезон я точно закрыл (=

Авто новости
Добавить комментарий