— Перебравшись из MotoGP в British Superbike и выиграв чемпионский титул в 2019 году, Реддинг получил шанс всей своей жизни — вернуться в мировой чемпионат с заводской командой Aruba.it Racing Ducati WorldSBK. Он искренне верит, что если добудет победу в WSBK, получит обратный билет в Большие Призы. Хотя именно на то же самое рассчитывал его предшественник — Альваро Баутиста, но не получил в итоге, — Реддинг продолжает верить в лучшее. И это будет двигать его вперед.
Скотт Реддинг оказался в самой гуще событий сразу, с первой же гонки
«Выходные предстоят очень тяжелые из-за погоды, я такую, честно говоря, не люблю, — признался он по прибытии в Херес. — Но зато у нас было достаточно времени в Португалии и Испании, чтобы подготовиться к этому. Я понял, что решающую роль сыграют два фактора — это психологическая нагрузка и физическая выносливость. Когда на улице +35, а солнце жарит, ты теряешь еще больше жидкости — и сильнее устаешь. Поэтому, мы провели массу длинных выездов в разгар дня, чтобы понять, как работает мотоцикл, а также как будут чувствовать себя я сам».
Но тесты — это одно, а гонки — другое. В любом случае, все определится только в субботу и воскресенье, когда погаснет стартовый светофор.
Алекс Лоус взял первую победу с KRT в первый же уикенд. Как пойдет дальше?
Для Ducati прошлогодние гонки в Хересе сложились неплохо: Баутиста выиграл квалификационный заезд, а затем и субботнюю длинную гонку, где Джонатан Рэй даже не поднялся на пьедестал. 2-3 позиции там оккупировали пилоты Yamaha.
В то же время, именно Херес 2019 года стал переломным моментом в сезоне, поскольку после этого Альваро стал падать и сдавать позиции, а Рэй — восполнять потерю очков. В тот момент что-то серьезно переменилось в Ducati Corse, также как и в Aruba.it Racing: Чаз Девис, начиная с гонки в Хересе, воспрянул — он стал показывать лучшие результаты, чем Баутиста после очень длительного периода адаптации к Ducati V4R.
На Phillip Island состоялись три очень близких схватки за подиум, и претендентов на него было не 2 и не 3, а 5-6
Похоже, Kawasaki Racing Team не чувствует никакого давления со стороны конкурентов или, как минимум, стараются не показывать волнения. Джонатан Рэй и Алекс Лоус показывают на тестах средние результаты, а команда пишет о том, что они «работают над настройками». Факт, что Kawasaki ZX-10RR 2020 года был готов к сезону еще в прошлом ноябре, а Рэй вернулся в Австралии как истинный чемпион. Но Алекс Лоус также показал себя во всей красе, взяв победу во второй гонке на Phillip Island — и возглавил чемпионат. Но Рэй допустил непростительную ошибку в одном заезде, потеряв очки — и теперь он только 4-й в списке.
Долго продержится Kawasaki на 1-й позиции в 2020 году? Дело в том, что 4 месяца отсрочки дали соперникам массу времени на работу над ошибками. Yamaha, BMW, Ducati и даже Honda без дела не сидели. Все претенденты на подиум и победу реально изголодались по битвам. Особенное внимание — к Реддингу и новобранцу заводской PATA Yamaha Топраку Разгатлиоглу, который взял первое золото сезона в Австралии.
На Circtuito de Jerez пилоты World Superbike прибыли в следующей позиции:
1. Алекс Лоус (Kawasaki) — 51 очко
2. Скотт Реддинг (Ducati) — 39
3. Топрак Разгатлиоглу (Yamaha) — 34
4. Джонатан Рэй (Kawasaki) — 32
5. Мики Ван дер Марк (Yamaha) — 31
6. Альваро Баутиста (Honda) — 20