— Разумеется, что ни один пилот мирового уровня не поступит таковым образом, не имея запасного аэродрома. Позже, вечерком в пятницу возникла информация, куда собирается перейти пилот.
Но поначалу, о причинах такового демарша.
Пилот формально проинформировал команду о прекращении собственных обязанностей по договору немедленно. В пресс-релизе он обозначил сущность препядствия. Крумменахер упомянул, что MV Agusta F3 в заводском выполнении не может участвовать в чемпионате, так как нарушает ряд пт Технического регламента. Ренди не уточнял, каких. Но он написал, что не хочет рисковать собственной карьерой и репутацией из-за этого. При этом, Крумменахер уведомил о этих (как он считает) нарушениях FIM.
Технический директор WorldSBK Скотт Смарт успел отреагировать. В одном из интервью он сказал, что, как минимум, до уикенда в Хересе, с которого рестартует чемпионат мира, Дирекция WSBK не сумеет провести технический контроль либо какой-нибудь анализ байка, принять решения. Но уж в Хересе к MV Agusta буквально, будет много внимания!
Крумменахер отдал комменты германскому Speedweek, с которым он издавна и тесновато сотрудничает: «С ними [MV Agusta] у меня есть договор, но до этого чем возвратиться к его дискуссии, необходимо решить все препядствия. Пока вопросец в подвешенном состоянии, я не буду находить новое пространство работы. Я считаю, что необходимо поступать верно. Сначала, нам необходимо решить делему — она техно и политическая. Во-вторую, я буду решать личную делему — делему работы. Я в лучшей форме, и у меня есть предложения на руках. Мне есть, из чего же выбирать прямо сейчас».
MV Agusta Reparto Corse пока никак не отреагировала на шокирующее заявление собственного пилота. Разумеется, 1-ый звонок шеф команды Андреа Квадранти сделал собственному юристу с вопросцем типа: а что, там можно было?!
В то же время, сделалось понятно, что испытания с Ducati в июне не прошли безо всяких следов для швейцарца: сейчас он получил звонок от одной из установок World Superbike, которая рада принять его у себя немедленно.
Команда не именуется, но идет речь о Barni Racing, одном из главных саттелитов Ducati. Препядствия с формой у Леона Камье, не решенные за крайние 6 месяцев, открывают для Крумменахера хорошие горизонты: это — прямой договор с Борго-Панигале и работа в команде с прямой поддержкой завода. Пока это только вариант.