Становление мототуристов или использование голды по прямому назначению — bestgamesforgirls.ru

Всем привет.

Долгое время читаю посты тут, но никогда ранее не писал своих.
И вот решил, что после первого настоящего дальнячка пришло время попробовать это сделать.

Небольшая предыстория
На мотоциклах активно катаюсь последние 7 лет:
Первые пару лет катался на Lifan LF-150 (аля YBR-125) и Irbis Garpia 250.
Привыкал, учился, немного падал на около нулевых на песочке, но все было в кайф.

Со временем появились первые прохваты выходного дня (80-200км в одну сторону).

Столетние дубы в волгоградской области

Тогда это казалось большим путешествием с соответствующей подготовкой: запасы еды на месяц, заплатки, аптечка и т.п.

Со временем, скопив определенную сумму денег, купил первый «настоящий» мотоцикл Suzuki C50.
Мой бывший булик

С ним былые прохваты, к которым не так давно требовалась подготовка, стали обыденностью.
Промчать 450км в выходные просто потому что? Да без проблем!

Так мы, с моей девушкой Дарьей, стали все глубже и глубже погружаться в этот прекрасный мир мототуризма.
Первые прохваты Волгоград — Краснодар — Волгоград (~750км), Волгоград — Воронеж — Волгоград (600км+), вся волгоградская область и т.д.

Клево, здорово, драйв, эмоции, но…
Жопа негодовала. По большей части Дашина, но и моя не была в полном восторге от возможности прикоснуться к сиденью мотоцикла после 700км пути…
(Да, да, мы капризные бабайкеры — булик в целом был прям молодец)

Количество километров на одометре неумолимо росло и мы стали понимать чего хотим от следующего мотоцикла:
Больше места, запаса мощности, ветрозащиты, ну и максимально комфортной посадки (мы любимы наши жопки).

После 3-х полноценных сезонов на булике, накатав ни много ни мало 36 тысяч километров, пришли к единственно возможному выводу — нам нужна голда!

Моя голдуша!

История выбора и покупки такого серьезного аппарата заслуживает написания отдельного поста, может быть потом…)

Ух. 430кг веса, но управляется лучше чем булик!
Нарезаю круги на мотоджимхане

Путешествие
Мы долгое время готовились к большой поездке в европу (открыты визы, спроектирован маршрут и даже выбраны отели еще с зимы…), но…
Хочешь рассмешить бога — расскажи ему о своих планах..)

Ммм… Да…

В общем, было принято решение направится в сторону северной столицы нашей необъятной и даже чуть дальше.

Говорят, там в Питере холдно, дожди и вообще — уф…
Слегка озадаченные проблемой переохлаждения (мы люди с юга с жарой +50 в тени летом) начали судорожно думать:
как же блин разместить в голду гору теплой одежды?

*жаль_не_сделали_фото* Но блин… В голду влезает огромная куча всего!
3 большие сумки со свитерами, сменными ботинками, кофтами и т.п.
И еще даже чуть больше, так как у меня есть верхний гриль.

Посмотрев неутешительные прогнозы погоды были куплены:
трехслойная термуха (о боже, она восхитительна),
дождевики,
самогрейки (обычные, для рыбаков и охотников, 15штук),
мотоботы (да, для голды большая проблема найти мотоботы — они должны максимально продуваться, ибо голда же. Жарко!)

К слову, весь набор одежды мы в итоге использовали)
И дождевики в Ленобласти нужны даже на голде…)

Волгоград-Москва
После булика (800 кубиков), выходить на трассу на голде одно удовольствие.
Совершенно бездонный мотор, ветрозащита на уровне кабриолета, отсутствие вибраций!

Хоть я и боялся перед покупкой голды, что будет чувство поездки «как в машине»(и да, опираясь на водительскую спинку — невольно хочешь пристегнуться :))

Но все-таки это мотоцикл.
Весь спектр эмоций доступен:
хочешь ветра — опусти стекло, открой форточку,
хочешь ощутить незабываемые запахи птицефабрики без фильтров ?! Да вот они!

Единственно странным для нас было попасть в дождик под Тулой…
Ни одной капли на телефоне, закрепленном на руле.

Голдоводам выдавать ЖЖ считаю неспортивно!

Остальное и самое интересное, если получится, опишу в следующем посте!)

Авто новости
Добавить комментарий