Тур по Миланскому Мотосалону EICMA-2021 с МОТОГОНКИ.РУ: стенд MV Agusta — tresfactos.ru

— Легенда MotoGP Джакомо Агостини встречал гостей во вторник, 23 ноября и позировал вместе с сигнатурной версией Superveloce Ago Edition:

Миланский Мотосалон EICMA-2021: MV Agusta
перейти в фотогалерею

Superveloce во всех цветах был выставлен рядом. Самая прикольная версия — та, что с задним спицованым колесом: посмотрите, как выставлены эти спицы!!! Это — шедевр, настоящее искусство:

Миланский Мотосалон EICMA-2021: MV Agusta
перейти в фотогалерею

Основной акцент — на туристических моделях. На EICMA-2021 были представлены новые Turismo Veloce с 3-цилиндровым 110-сильным 798-кубовым мотором в комплектация Rosso, Lusso, Lusso SCS и RC SCS.

Миланский Мотосалон EICMA-2021: MV Agusta
перейти в фотогалерею

MV Agusta Turismo Veloce Rosso — базовая комплектация без доп.опций в «ровном» красном цвете с начальной ценой от 15400 евро. Мотоцикл с достаточно навороченной технической спецификацией, двигатель форсирован, степень сжатия повышена до 12.3:1. Заявлена максимальная скорость в 230 км/ч при сухой массе в 191 кг.

Миланский Мотосалон EICMA-2021: MV Agusta
перейти в фотогалерею

MV Agusta Turismo Veloce Lusso SCS — более люксовая модель с комплектом кофров и доп.оборудованием стоимость от 21600 евро. Здесь две цветовые опции — матовый черный и красно-черный, круиз-контроль, анти-wheelie и главное, система SCS.

Миланский Мотосалон EICMA-2021: MV Agusta Tourismo Veloce Lusso SCS
перейти в фотогалерею

Согласно MV Agusta, система Smart Clutch System (SCS) — это полностью автоматическое сцепление, которое применяется пока только на 800-й серии (Tourismo Veloce 800, Dragster 800RR и Brutale 800 RR), которое позволяет переключать передачи без выжима рычага сцепления даже на старте с места.

Миланский Мотосалон EICMA-2021: MV Agusta Tourismo Veloce Lusso SCS
перейти в фотогалерею

Также, MV Agusta представила виртуальный пока еще проект новейшего турера с двумя разными двигателями, но на одном шасси — это LUCKY EXPLORER PROJECT, с которым итальянская компания с русским Президентом хочет войти в мир раллийных гонок:

Миланский Мотосалон EICMA-2021: MV Agusta Lucky Explorer 9.5 project
перейти в фотогалерею

Чисто раллийное шасси, 21″ переднее и 18″ заднее колесо, короткая колесная база 1580 мм. В модели 9.5 будет использован новейший 3-цилиндровый двигатель MV Agusta мощностью 123 л.с. объемом 950 куб.см., в версии 5.5 — 2-цилиндровый рядник китайской компании QJ (Zhejiang Qianjiang Motorcycle Co., Ltd.) объемом 550 куб.см. Двигатель версии 9.5 базируется на известном 3-цилиндровом 798-кубовом двигателе Brutale/Veloce. В нем изменили головку блока, систему впуска и выпуска, установили новый стальной коленчатый вас с балансиром, вращающимся в обратную сторону; шатуны расположены под углом 120 градусов, так что система зажигания — последовательная. Чтобы добиться от двигателя высокой производительности, он будет зажат еще больше, чем нынешний мотор Tourismo Veloce — до 12.5:1.

Миланский Мотосалон EICMA-2021: MV Agusta
перейти в фотогалерею

Авто новости
Добавить комментарий