— Боссы проекта — Марк Бонгерс и Шон Мьюир еще совсем недавно говорили о том, что судьба BMW Motorrad в World Superbike будет решаться в октябре. Речь тогда шла и составе пилотов, и о возможном запуске саттелита в чемпионате.
Как прокомментировал ирландец, ожидалось, что Мики Ван дер Марк вступит в команду в качестве третьего пилота — об этом говорили в проекте еще в июле. Но нет, не вместе, а вместо. А вместо кого, стало ясно уже вчера.
Лаверти считает, что в BMW не совсем корректно оценили показатели пилотов — его и Тома Сайкса, прежде чем сделать выбор.
«На бумаге, Том, конечно, демонстрирует лучшие показатели, чем я, и это очевидно. Но он в проекте уже два года, а я вступил только в ноябре 2019-го, и пока имел возможность выйти на старт пару-тройку раз. Весь мотоспорт — это прогресс и совершенствование, рост и динамика. Мы разрабатываем и улучшаем мотоцикл вместе. А выбор и селекция лучших пилотов — большая и трудная работа, но не думаю, что это было целью — выбрать лучшего из нас. Не знаю почему, но чувствую себя по-дурацки сейчас, по-моему принято поспешное решение» — сказал Лаверти.
Относительно позитивным моментом для Лаверти является то, что кроме BMW, состав пилотов до сего момента объявила только одна команда — это Kawasaki Racing Team. Значит, еще есть шанс договориться с каким-то топовым проектом о работе.
Есть еще один нюанс: а если в BMW Motorrad планировали запустить саттелит и переместить туда Юджина? Почему не обсудили это с пилотом? Теперь он уже начал искать новую работу, и не факт, что решит связать свою карьеру с BMW — пока есть масса других вариантов.