Время пришло! (4 часть) — bestgamesforgirls.ru

“И когда я думал, что завязал, они затащили меня обратно.”

А что собственно тут думать? Созрел поменять мотоцикл, нашел то, что нравится, так вперед, много интересных километров тебе под колеса, давай, Виталя, удачи на дорогах. Но как-то не заладилось.

Ducati Multistrada, модель c двигателем testastretta 1200 dvt и морально готовился стать владельцем итальянского мотоцикла, просматривал объявления, делал отметки, мечтал, читал и считал. Вариантов было не много, порой на глаза попадались 1200 Enduro, у этой модификации есть свои плюсы: подвеска с ходами 200 мм. (semi-active), защита картера в базе, немного удлиненная база, 19” переднее колесо, спицы и бак на 30 л. я вообще хотел отойти от “тур-эндуро” в сторону дорожных мотоциклов, но предложения были весьма аппетитные и так же рассматривались. Набралось 5 кандидатов.

Последние 2 недели на работе началась Работа! Началась внезапно и резко! Настолько резко, что я пропустил одну субботу и не ездил на тест-драйв, а просто лежал… молча… на полу… и пил водичку. Но мотоцикл сам себя не найдет и не купит, поэтому во вторник, налив себе кофе я решил сделать пару звонков, открываю закладки, а там все “5 кандидатов” с пометкой — «объявления сняты». Особенно было досадно, что одну Multistrada я вот прям рассматривал к покупке, дважды разговаривал с менеджером салона и ждал ее на тест, после проведения отзывной и вообще договорились, что они мне сами позвонят — приезжайте, смотрите, покупайте.

Что же делать?!
Нууууу допустим, можно посмотреть Multistrada 1260, а еще есть Multistrada 950, отзывы о последней были ободряющими, в отличии от цен на нее.
А вот с такими критериями поиска вариантов побольше и ехать далеко не надо.

— Здрасти, можно Multistrada катнуть?
— Какую?
— Я хочу катать все Multistrada, которые у вас найдутся!
— Приезжайте!

Пятница, с самого утра еду в салон, благо он в 30 км. от меня, только навигатор решил провести между каких-то полей, потом протащил по грунтовкам, я как-то и не знал, что в округе такое бывает, выезжаю к деревенской окраине и мне сообщают, что я приехал, а вот и знак Ducati.

Ферма, самая настоящая ферма превращенная в мото-салон, большой такой салон! Я не много дилерских центров посещал, но этот впечатлил с самого начала, огромная экспозиция Triumph, кажется были вообще все модели этого бренда, а рядом Ducati, которых еще больше, самые разные, от ретро, до последних моделей Streetfighter V4 и трекового спортинвентаря. Шмотки-шлемы-допы-rizoma-Öhlins-чехошьзаденьги!

Масштаб впечатлил. Походил, посмотрел, нашел мастерскую, оттуда попал к продавцам Triumph, они послали меня в отдел к «дукатистам» и вот я знакомлюсь с парнем по имени Нилс.

— Привет. Ты хочешь посмотреть Ducati?
— Дыыыа!
— Wer hat dir es angetan?! («Кто тебе это сделал?!» / Кто ж тебя надоумил то?!)

Пока оформляли документы, я рассказал ему почему Ducati, поведал историю своих поисков, что видел, что нравится, а что не совсем, после разговора мне предложили сначала прокатиться на белой 950S, которая ждала у входа, готовая к старту. Нилс подробно рассказал о мотоцикле, показал меню, каким образом переключаться между режимами, на что обратить внимание, куда ехать и уверив, что к моему возвращению 1260S будет готова к старту, запустил двигатель, отдал ключ и ушел по своим делам.

Multistrada 950S, забираюсь в седло, хмммм, вроде удобненько тут. Это первый мотоцикл, из отсмотренных, у которого комфортно убирать подножку и выставлять тоже, удивительно! Сцепление непривычно хватает в самом конце хода, а может я нервничаю? Выезжаю на дорогу, поднимаю ветровик — очень здорово сделан механизм, разгон, вторая и мотор задорно едет под горку, включен режим туринг. Мотоцикл хорошо набирает скорость, есть квикшифтер, третья, можно ехать 100, а можно и чуть быстрее, вокруг вообще никого, только утреннее солнышко светит. Пробую тормозить. Вот! Вот сейчас я чувствую работу подвески, мотоцикл делает легкий кивок и после этого движение вилки прекращается. Интенсивное торможение со 120 кмч, мотоцикл осаживается очень клево и лишь чуть чуть проседает носом — классно! Это именно тот эффект, который я хотел почувствовать и вилку можно сделать еще жестче, предполагаю, что туринговая настройка подвески Multistrada соответствует режиму комфорт у КТМ.

После 10 минут поездки посадка меня начинает беспокоить, хочу подножки ниже, сантиметра на 2, угол бедро-корпус для меня не оптимальный, он не такой острый, как на Super Duke GT, но все равно дискомфортно. Переключаю в режим спорт, перчатки снял, а почему я не чувствую подогрева рукояток? Виталь, а у тебя его нет! A жаль. Газ, мотор бодро раскручивается, на второй 6000 оборотов… иииииии, да где же?! А ничего нет, мотоцикл едет, он едет бодро, но нет ни ощущения подхвата как на Multistrada 1200 ни ощущения живой мощи как на KTM GT, который валит на 6000 и вибррррирррррует, а есть мягкая тяга, плавное ускорение и зуд, под седлом! Да еще в таком месте, что мотоцикл можно рекомендовать в «терапии для мужчин», а может 950S очень хочет мне понравится? Третья, квик немного дергает и мот по широкой дуге заходит в длинный поворот, потрясно! Уверенно, надежно и ощутимо быстрее, судя по спидометру, чем я собирался ехать — фига се! Я не спешу возвращаться обратно и сворачиваю налево, хочу сделать круг побольше, через пару километров сворачиваю еще раз, проношусь мимо трактора, выезжающего для полевых работ и оказываюсь на грунтовке, скорость 60, а Ducati едет ровно, не выказывая никакого недовольства, удивляет! Эта подвеска удивляет!

Возвращаю мот в заботливые руки Нилса, мото-салон наполняется посетителями, кто-то уже ждал моего возвращения, для кого-то выкатывают Streetfighter V4, седой мужчина в годах приехал пройти ТО на своем Triumph Thruxton и осеннее солнце заставляет всех улыбаться, у меня вообще ощущение, что я в отпуске, хотя на работе надо быть через 3 часа, но думать об этом не хочется совершенно. Multistrada 950S хороший, очень хороший аппарат, мягкий, приятный, но нет огня, удовольствие от управления выше крыши, но хочется добавить больше мотора и такой вариант есть! Вот она, красная Multistrada 1260 S, ее шины коснулись асфальта в середине 2018 года и прошли немного меньше 1,5 тысяч км.

Ключ у меня в кармане, в шлеме играет музыка, сажусь в мотоцикл. Туринговый ветровик повыше, сцепление мягкое, первая и на дорогу. Знак сообщает, что я выехал из населенного пункта, газ и вторая, дааааа! Вот оно! Мотор делает вррррррр и таааащит вперед, обороты растут, впереди пологий спуск и потом подъем, можно еще газ, откручиваю еще сильнее, улыбаюсь шире и тут что-то происходит! Мотоцикл перестает реагировать на газ! Что такое?! Закрыл — открыл, нет реакции, никакой, совершенно, понимаю, что мотор заглох, горит лампа масла на приборке! Дачтотутпроисходит, аааагдетутаварийка?!!! Пытаюсь запустить двигатель, стартер крутит, мотор не заводится, еду в горку по инерции, есть возможность остановится у обочины. Слез, выключил, включил, нажал на старт, не заводится… Добро пожаловать в мир итальянских мотоциклов!
Звоню в салон.

— Здрасти, я взял у вас 1260 на тест.
— Угу
— МотнИедит!
— В смысле?
— В смысле он заглох на дороге и больше не хочет, я отъехал пару километров и все!
— Куда ты поехал, сейчас тебя заберут.

Объясняю где я и жду «эвакуатор». Мда, недолго продолжалось веселье, даже толком начаться не успело. С другой стороны, а чего я хотел, мотоциклу уже 2 года, все ж знают, что Ducati поломанными с завода приходят или это про КТМ? А ведь я приценивался именно к этому экземпляру! Чет не прет мне с Ducati, это точно знак! Вот знак, что ономнененадо! Красивая она, ну конечно красивая, но она не заводится! Черт, черт, лять и вот это вот все. Приехал Нилс, загнали мот в бусик и поехали обратно, разговор не особо шел, но и ехать было не долго. Ducati в руках механиков, а я рассматриваю экспозицию и усиленно грущу.

Собственно можно ехать домой, только сказать спасибо, было интересно, давайте встретимся позже, ноги моей тут больше не бу… Нилс улыбается, машет рукой, а в мотоцикл заливают бензин, датчик топлива показывал полный бак, но топлива уже не было. Как оказалось, типичная проблема для Multistrada.

Шлем, музыка, подогрев рукояток работает, только кнопка включения находится на правом пульте, мда, спорное решение, ну вот такая эргономика. Первая, датчик топлива показывает, что бензина мало, ну и черт с ним, поехали! Ух! Вот это мотор! Квикшифтер работает, не совсем понятно когда стоит переключать вверх, на 5000 оборотов есть небольшой рывок, может надо попозже? Вниз щелкает очень ровно и спокойно, меняется только звук двигателя и показания датчика включенной передачи. Автобан далеко, а на третьей мот прекрасно едет 100 и 130 то же, поэтому особо поводов переключать выше четвертой не было, собственно и не переключал. Ускорение уверенное, СИЛЬНОЕ, ощущение как на Super Duke GT, мотор прет и тааааащит, при этом остается спокойным, я практически не чувствовал его работы, где-то вверху тахометра появился легкий зуд на подножках, отчетливый и кратковременный, не критично совершенно, где-то были ощутимые пульсации на разгоне, но вообще это самый уравновешенный двиг из всех на которых я ездил. Мягкость и мощность, чем больше откроешь газ, тем веселее, а после 6000 — 6500 оборотов звук становится громче, ускорение еще сильнее и улыбка шире — крутота! Вкусный мотор, зачетный!

Режим спорт делает ручку газа резкой, очень чувствительной, торможение двигателем ощутимо осаждает мотоцикл, а резко открывать я не решился, прям страшновато было, да и места, где я бы чувствовал себя уверенным для таких номеров не нашлось, о чем сейчас жалею, хотя нет. Мне хотелось посмотреть мотоцикл, хотелось вдумчиво покататься с вопросом нравится или нет, а резкий газ в режиме спорт может привести к реакции как на Multistrada 1200, когда хотелось плакать и смеяться одновременно)))).

Подвеска! О да! Я опять почувствовал этот момент, когда глаза видят, а тело не чувствует! Я выехал на дорогу выложенную бетонными плитами, по ней ездят трактора, в кривых стыках растут здоровые пучки травы, тут и там валяются кучи засохшего, окаменевшего говнища и прочие прелести, то что надо — я вижу стык/выбоину/чегототам, я к нему приближаюсь, а его нет! Я уже специально ловлю колесами все недостатки дороги и не понимаю, я что, постоянно промахиваюсь? Интенсивное торможение в сочетании с этой настройкой подвески заставляет мотоцикл немного наклоняться, как и 950, хотелось бы поэкспериментировать с режимами, но времени оставалось уже немного.

Ручка газа уже кажется «нервной» постоянно ездить в таком режиме я бы не смог, а вот туринг и мощный и плавный. Посадка на Multistrada далеко не такая, как на 1290 Adventure S или моей Тенере и я это отчетливо понял, кода ехал домой, на 1260 и положение ног и сгиб рук и наклон спины, все отличается, ни в коем случае это не спортивная посадка и близко, она и не «стритовая», но, как мне кажется, это оптимальное положение тела для этого мотоцикла. Как и на Super Duke GT, где посадка мне совершенно не понравилась, я понимал почему она такая и на 1260 я то же понимаю, но на Ducati она мне нравится, ну может быть руль чуть чуть ближе, а подножки самую малость ниже, но скорее всего, во мне говорит привычка.

Все органы управления понравились, ход лапки коробки передач, мягкое сцепление, а еще есть задний тормоз! Он реально есть и им можно пользоваться! Поворотники включаются удобно, лезть в меню настройки мотоцикла на ходу я бы не стал, но вся необходимая информация выведена и листать ее вполне удобно, приборка четкая, на солнце все видно и ничего не отсвечивает, до трассы не доехал, поэтому полный газ не затестил.

Вернулся обратно в салон, отдал ключ Нилсу, стоим на солнышке и разговариваем. Я думал, что этот мотоцикл специально для тестдрайвов, но это оказалось не так, его в 2018 «новымизкоробки» купил какой-то мужчина, сразу заказал «туринг пакет» — боковые кофры, центральная подножка и подогрев, «урбан пакет» — центральный кофр и сумка на бак, докупил туринговый ветровик, фирмовые сумки для всех кофров и даже безключевую крышку, мать его, топливного бака (опция всего за 322,88 Евро), а еще защиту радиатора от Touratech, он фактически собрал свою версию Multistrada 1260 Gran Tour с блэкджеком и сумками, потом куда-то съездил и в начале лета этого года отдал Мульт в салон по трейдин, чтоб уехать на новейшей Panigale v4… и вот теперь она стоит, покинутая капризным владельцем Multistrada, одна одинешенька и страшно хочет обратно на дорогу… я прям чувствовал, что она соскучилась по своей родине, и я разделяю ее желания всем сердцем, очень хочется забрать ее к себе домой!

Может быть и ее время пришло?

Авто новости
Добавить комментарий