WSBK: Aruba.it Racing Ducati вернулась из Индонезии и незамедлительно приступила к тестам — tresfactos.ru

— Команды вернулись из Индонезии буквально во вторник, а в среду уже загнездились в паддоке Хереса. Альваро Баутиста сменил гараж Team HRC на Ducati, но как-будто никуда и не уходил.

Альваро Баутиста на заводском Ducati V4 R образца 2021 года сразу поехал в 1:39.1

По сути, в его руках оказался все тот же Ducati V4 R, который завод омологировал в 2018 году для штурма бастионов Kawasaki. С тех пор, база и мотор Panigale V4 R не менялась, изменилась только начинка — подвески и тормоза, а также электроника. Так что Баутиста незамедлительно вернулся к работе на время, показав ряд времен круга в непосредственной близости от 1:39.1. Для сравнения, лучшее время в сентябрьских гонках 2021 года не было лучше 1:40.7 из-за жары. Рекорд круга был установлен в 2019 году Джонатаном Рэем — это 1:38.247.

Новое подразделение Aruba.it Racing Ducati в классе Supersport приступило к работе с Николо Булегой, который будет представлять Panigale V2 в обновленном чемпионате мира, куда кроме 600-кубовых 4-цилиндровых мотоциклов, теперь пустили 2-цилиндровые 955-кубовые и расширили границы объема 3-цилиндровых до 765 куб.см.

Николо Булега стал первым пилотом Ducati в World Supersport

Итальянец сделал 61 круг за два дня с лучшим временем 1:42.952, подобравшись вплотную к гоночным временам сентября 2021 года.

Cейчас Ducati V2 — это совершенно сырой проект в плане гонок, до поул-позиции Ренди Крумменахера (Yamaha R6, 2019) — 1.2 секунды, но потенциал в Хересе есть. На Circuito do Jerez нет запредельных скоростных прямых, а есть масса узких поворотов, где V-образный двигатель и огромный крутящий момент, который он производит, обеспечат некоторое преимущество. Единственной проблемой V-образных моторов Ducati всегда была запредельная дороговизна подготовки и тюнинга, которая, в итоге, оказалась не по зубам многим частным командам. Как выйдет на этот раз, посмотрим.

Николо Булега на тестах с Ducati в Хересе

Булега оценил первые тесты позитивно: «Прежде всего, мне понравилась слаженность работы команды. Это пока самые первые тесты, но ощущения остались очень приятные. Для меня главное, чтобы всё вокруг хорошо работало, тогда мне самому в этой обстановке легко и комфортно. А здесь, как раз — вот так! Первая проба мотоцикла в среду была настоящим шоком, потому что пришлось меня совершенно всё: абсолютно новое, незнакомое шасси со своими приколами, двигатель, его особенности. Первый день был трудным, не скрою. Но он прошел лучше, чем я ожидал вначале».

В феврале к Николо Булеге в новом проекте Ducati должен присоединиться сын Троя Бейлисса — Оли Бейлисс: его Aruba.it Racing намерена подписать в World Supersport на 2022 год с перспективой перехода в Superbike через год или два, если дела пойдут.

Авто новости
Добавить комментарий