WSBK: Джонатан Рэй объяснил суть проблемы в битве с Ducati на Motorland Aragon — bestgamesforgirls.ru

— Все отметили, что Рэй стал допускать совершенно несвойственные для себя ошибки на последних кругах, когда попытался сдержать атаки Чаза Девиса и нагнать Скотта Реддинга. Также, очевидным фактом было грандиозное преимущество Ducati V4 R на прямых Motorland Aragon, где пилоты Aruba.it Racing и обходили соперников.

Дефицит скорости Kawasaki ZX-10RR на протяжении всей гонки составлял до 5 км/ч, а это значит, что Ducati имели преимущество на слипстриме в 25-30 км/ч — и на этом играли каждый раз.

«Сегодня нам явно чего-то не хватало весь день, особенно, в гонке, но результатами Superpole я действительно остался доволен, — начал Джонатан Рэй. — В начале дня мы поработали над Time attack, и когда установили квалификационную покрышку, я понял, что есть потенциал для взятия поул-позиции. По-началу, несколько парней висели у меня на хвосте, стараясь использовать в своих целях, но мне удалось остаться в одиночестве и пройти пару чистых кругов. На 2-3 быстрых кругах Kawasaki в Арагоне ведет себя просто фантастически, и можно ставить новые рекорды».

«В гонке многое изменилось. Я чувствовал себя отлично, но бороться уже не мог. Старт действительно не получился. Старался вжаться в байк, чтобы набрать скорость и уйти в отрыв. Но лидировать, когда соперники сидят на колесе, очень тяжело — не ты контролируешь ход гонки в этом случае».

Джонатан Рэй: «Когда тебе чуть-чуть не хватает скорости, чтобы бороться, приходится прилагать больше сил — для всего, искать какие-то лазейки, например, на торможении. Наоборот, когда у тебя есть преимущество, ты едешь расслабленно, не перенапрягаешься и не рискуешь»

«Скотт провел идеальную атаку. Он очень долго пас меня, высматривая все возможности, и понял, где выигрывает больше всего — на прямой он нанес удар, который было невозможно парировать или перекрыть в последнем повороте. Я все время был рядом с ним, но достать и что-то сделать — мне не хватало скорости, я и все время оказывался на несколько метров дальше, чем нужно для атаки. Их преимуществом стал 3-й сектор, где я явно проигрывал 0.2-0.3 секунды весь уикенд».

«Когда Скотт прошел в лидеры, я, наконец, почувствовал себя комфортно и решил атаковать под конец гонки. Но реализовать план не удалось. Я каждый раз терял время в критических местах, и очень расстроился, поняв, что атака невозможна. Попробуем изменить стратегию в воскресной гонке».

Авто новости
Добавить комментарий