Если вы принадлежите к группе экологически ответственных и экономных людей, а слово «гибрид» у вас ассоциируется с напичканным электроникой автомобилем, который не опустошает кошелек владельца и не загрязняет окружающую среду, концепт Peugeot Onyx Hybrid, под капотом которого расположился гибридный силовой агрегат мощностью 600 л.с., вам явно не понравится. И вы не будете одиноки — можете пристроиться в дружный коллектив противников Ferrari, Porsche и других автопроизводителей, маркетологи которых активно используют экологические уловки, чтобы приманить покупателей. Они хотят уйти от образа «быстро и грязно» и предстать в глазах публики «зелеными и пушистыми».
Ferrari и Porsche действительно работают над подключаемыми гибридами с ценником в районе 1 млн. долл. США. А вот для Peugeot выступление на автосалоне в Париже станет лишь демонстрацией дизайна. Корпус новинки создан из углеродного волокна и листовой меди. Весит Peugeot Onyx Hybrid всего лишь 1100 кг. То есть мы имеем практически 1 лошадиную силу на каждые 2 кг веса. К слову, «реальный» гибрид (не концепт) Toyota Prius C весит 1.1 тонны, а ее мощность составляет 99 лошадиных сил (1 лошадиная сила на каждые 12 кг веса).
Peugeot Onyx Hybrid, который покажут на автосалоне в Париже, построен на базе шасси из углеродного волокна и может похвастаться 3.7-литровым (сравнительно небольшой) гибридным двигателем V8 (HDI FAP), мощностью которого распоряжается шестиступенчатая секвентальная коробка передач. Новинка пользует механизм рекуперативного торможения KERS (система восстановления кинетической энергии). По словам инженеров Peugeot, энергия торможения пополняет заряд литий-ионных батарей, которые питают электродвигатель мощностью 80 лошадиных сил. О расходе топлива мы умолчим. Когда мощность авто приближается к 600 лошадиным силам, об экономии думать не приходится.