Дворники на лобовом стекле автомобиля Пиканто замирают в том месте, где они находятся, они не возвращаются в исходное положение. Надо сказать, что один режим тут явно забыли установить, потому что начинает функционировать только лишь при двух переключениях вниз. Соответствующее реле расположено в подрулевом переключателе.
Демонтировать переключатель со своего штатного места очень просто, нужно только пару винтов открутить. при этом, удалять рулевое колесо автомобиля нет никакой необходимости, а ведь это противоречит тому, что написано в руководстве по эксплуатации. Нужно будет только рулем покрутить направо и налево, таким образом мы получим доступ к шурупам крепления на руле. Еще у меня на другой машине АКПП вышло из строя.
Еще один шуруп расположен снизу, его видно, к нему просто подступиться, так что тут тоже проблем не будет. Берем шлицевую отвертку и разделяем кожух на две половины. В результате у нас образуется доступ к подрулевому переключателю. Выдергиваем разъем, надавливаем на фиксатор и удаляем подрулевой переключатель. Если нужно его разобрать, а это нам нужно сделать, надо два шурупа отвернуть.
В моем случае был изношен один из контактов. Взял я паяльник со всем необходимым и наладил контакт. Произвел сборку в обратной последовательности. Теперь все работает так же, как и раньше, так что проблема полностью решена. А ведь в автосервисе, когда я к ним обращался со своим вопросом, мне сказали, что нужно менять весь подрулевой переключатель, так что не жалею, что самостоятельно попробовал отремонтировать. Не знаю, как надолго хватит результата ремонта, износ в любом случае настанет, рано или поздно, но на данный момент все нормально функционирует.Если уж часто будет этот контакт изнашиваться, то поменяю подрулевой переключатель, не так уж дорого он и стоит. Еще мне нужно поменять подсветку на панели приборов, а то там лампочка одна перегорела. Наверняка, мне здесь тоже понадобится паяльник, но пока я еще не решился вскрывать щиток своими руками.