Обещанный Рф кроссовер Volkswagen показался на новейших фото (тот, что дешевле Tiguan) — bestgamesforgirls.ru

Германская марка готовится расширить географию продаж паркетника, который, на самом деле, представляет собой аналог Skoda Karoq. У нас таковой кросс VW, быстрее всего, будет доступен с теми же моторами, что и модель Шкоды.

 

Еще в 2018 году в Китае дебютировал кроссовер Volkswagen Tharu, он находится на ступень ниже Тигуана. И лишь в КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) пока и продают модель, «их» версию создают на местном заводе СП VW и SAIC. Но издавна понятно, что выпуск этого паркетника также наладят в Мексике (оттуда его планируют поставлять и в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)), Аргентине (модель их сборки обязана еще показаться в Бразилии) и Рф. К слову, в марте Герберт Дисс, глава Volkswagen, в собственной речи, посвященной годичному отчету деятельности всего концерна, снова подтвердил, что Skoda и германская марка готовят для Рф новейшие SUV. Возможно, речь шла о Skoda Karoq (реализации Карока в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) стартовали прошлой в зимнюю пору) и аналоге Tharu, ведь эти модели – наиблежайшие родственники. Мексиканскую версию кросса VW без камуфляжа мы лицезрели на шпионских фото в марте же, а сейчас возникли снимки модели аргентинской сборки, их в редакцию издания Autoblog Argentina прислал читатель.

Ранее говорилось, что за пределами Китая кросс может получить имя Tarek, но официально заглавие еще не объявляли (предполагается, что это сделают в августе, и, полностью может быть, для всякого региона подберут свое имя). Благодаря предшествующим фотографиям, мы знаем, что мексиканский паркетник снаружи различается от китайского Tharu. У аргентинского варианта как бы тоже собственный дизайн: у такового SUV чуток другие фары, фронтальный бампер и сетка. Вообщем, не исключено, что в Мексике фотографы попалась машинка в иной комплектации, ну либо в хитрецкой маскировке, которой так славится Volkswagen. Вроде бы то ни было, от китайского Tharu остальные версии еще различаются наименьшим количеством хрома на кузове.

В Китае за базу для модели VW взяли локальный растянутый Skoda Karoq: у созданного для Поднебесной Tharu длина равна 4453 мм (+21 мм по сопоставлению с китайским Karoq), колесная база – 2680 мм (на 8 мм меньше, чем у «поднебесного» аналога от Skoda). Предполагается, что у Tarek габариты практически такие же.

Китайцам Tharu доступен с бензиновыми «турбочетверками» 1.4 TSI и 2.0 TSI мощностью 150 и 186 л.с. соответственно. 1-ый мотор работает в паре с семиступной механизированной коробкой DQ200 с 2-мя «сухими» сцеплениями, 2-ой комплектуется коробкой DQ381 с «влажными» сцеплениями. Tharu с базисным движком имеет только фронтальный привод, для кроссовера с двухлитровым мотором предусмотрен полный привод с муфтой подключения задней оси. Заморскому Tarek сначала прочили лишь 1.4 TSI с традиционным шестиступным «автоматом». Сейчас же считается, что аргентинский кроссовер тоже может получить 2.0 TSI – в «оспортивленной» версии.

Что все-таки касается русского варианта паркетника VW, то он, возможно, будет аналогом нашего Skoda Karoq. Длина русской Шкоды составляет 4382 мм, колесная база – 2630 либо 2638 мм (зависимо от привода). В РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Карок сейчас можно приобрести с 1.4 TSI (150 л.с.), который смешивается с 8АКП либо DSG6, полный привод положен лишь кроссу с механизированной коробкой. Позднее на рынок выйдет Karoq с калужским «атмосферником» 1.6 MPI (110 л.с.), этот мотор работает в паре c «механикой» либо 6АКП. Для РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) модель Skoda собирают в Нижнем Новгороде на мощностях Группы ГАЗ, может быть, и кроссовер VW пропишется там же. К слову, наша версия SUV германской марки в плане дизайна может слегка различаться от иных.

За пределами Китая новейший Фольксваген планировали представить в 2020-м, но здесь стоит держать в голове о пандемии коронавируса COVID-19, из-за которой эти планы могли пересмотреть.

Авто новости
Добавить комментарий