Асфальт твердый, очень твердый. — bestgamesforgirls.ru

Не очень радостно писать о подобных вещах, но хотелось бы предостеречь безбашенных и не опытных.
С начала сезона накатал около 2т.км. Ездил по хорошей погоде на работу и обратно, в день около 50км, иногда немного больше. Дорога хорошо известная, все ямки и трещинки запомнил, объезжал, либо скорость скидывал. Как и с какой скоростью повороты проходить тоже уже прекрасно запомнил.
Но! Пушной зверек подобрался там, где его совсем не ждали!
Утро было прохладным, сухим и солнечным. Выехал с дачи, как и последние 2 месяца, по дачной дороге проехал нормально, а дальше предстояло проехать около 2-2,5км про трассе и свернуть на небольшую дорогу. Трасса очень хорошего качества, ям нет, просматривается хорошо. Разогнался до 110км/ч и поехал. Догоняю группу авто, ближе ко мне 2, потом через большой промежуток еще несколько. Сверху над машинами вижу, что на встречке едет машина метров за 300, не ближе. Решаю ходом пройти ближние 2 попутный машины. Выхожу на встречку и тут вижу, что там метрах в 50-60 едет машина без фар. Я понимаю, что надо было внимательнее смотреть, но тут сыграло злую шутку освещение. Встречная полоса была в тени от деревьев, солнце ярко светило прямо на мою полосу, т.е. освещенность полос отличалась очень существенно. А тут еще и встречка, на которую я выехал в лоб была вообще без огней.
Но все это я уже потом понял, в момент, когда я на встречке увидел машину, едущую мне в лоб, точнее, я ей в лоб ехал, обдумывать, почему так случилось было некогда, надо было действовать.
Как уже написал ранее, выезжал на встречку я со скоростью выше попутных авто. Зажал оба тормоза и понимаю, что не успеваю оттормозиться, потому что уже своим передним колесом поравнялся с задним колесом авто, которое ехало последним, но встречное авто приближалось. Понимаю, что мот уже выбрал подвеску, хоть и круизер, но перенос веса и у них есть. Следовательно, можно зажать передний тормоз сильнее, что и делаю. Понимаю, что должен успеть оттормозиться и уйти на свою полосу, но тут и попутные машины начинают скорость снижать. Начинаю потихоньку наклонять мот вправо, попутная машина ушла вперед, можно полностью на свою полосу вернуться.
И тут я допустил главную ошибку — я ничего не сделал! На трассе была пунктирная разметка, но между полосками шов был залит битумом. По чему именно я проехал, по битуму или по самой разметке х3, не видел, но в любом случае, я тормоз передний не отпустил, а ехал, напомню, в небольшом наклоне.
Ну, у мотоцикла вариантов не осталось, как заблокировать переднее колесо и завалиться вправо.
Понять ничего не успел, как скольжу на правом боку по асфальту, потом меня начинает крутить. С одной стороны, понимаю, что руки надо к себе, чтобы не переломало, с другой, надо как-то тормозить вращение. Еще мысль была, как бы на меня никто сзади не наехал, т.к. видел машину недалеко в зеркале перед самым падением. Второй мыслью было, как бы мот ни в кого не прилетел. Каким-то чудом все же остановился, сзади машина метрах в 10-15, ее водитель даже выйти успел, когда я сел. Мот улетел вперед метров на 30-35 и остановился на кромке асфальта и встречной обочины и почему-то на левом боку. Встал, ушел на встречную обочину, еще машина остановилась, предложили помощь. Дошел до мота, двигатель сам заглох, выключил зажигание. Помню, читал, что нельзя мот сразу поднимать, лучше осмотреть его, да и себя не мешает, а то на адреналине можно сразу и не заметить какой-нибудь перелом. Снял шлем, рюкзак, перчатки, понял, что сам более-менее цел, во всяком случае, без переломов точно. Поднял мот, вывел на обочину.
Итоги падения: чуть-чуть сточил стекло, но на это пофиг

Сточил дугу достаточно сильно, но благодаря ей мот получил все же немного повреждений

Мот лег на задний правый поворотник и «слегка» сточил его.

Несмотря на то, что он пластиковый, он завернул кронштейн, на котором висел и не развалился полностью!
Еще одна точка опоры, на которую лег мот — спинка.

Но гораздо сильнее досталось глушителю

Досталось и зеркалу

Сам прут, на котором зеркало висело, у меня был самодельный, но вот зеркальный элемент выпал и разбился.
Из-за того, что первоначально упал направо, у шлема правая сторона пострадала

На визоре стерся штифт пинлока, сам пинлок в целом не пострадал.
На перчатках костяшки подстерлись, но руки остались целы

А вот куртку, скорее всего придется выкинуть

Джинсы на мне были обычные, на бедре порвал, теперь на даче жить будут.
Боты то ли вообще не пострадали, то ли им досталось совсем чуть-чуть и не видно этого.

Причины случившегося: можно долго рассуждать о скользкой разметке, о дебиле с выключенным светом на встречке и т.д., и т.п. Но это все не изменит одного — САМ ВИНОВАТ!
1. Начал маневр не убедившись в его безопасности.
2. При торможении не учел разметку и битум. Достаточно было на мгновение отпустить тормоза и пересечь разметку, но…
Можно еще добавить причин, но это основные.

Но я сделал правильно самое главное: одел защиту!

Мораль сей басни такова: Всегда одевайте самую полную защиту! ВСЕГДА!!! Намного живее будете. Она, конечно, не спасет полностью, но все же защитит.
Специально для фаталистов: если бы на мне был только шлем, плечо я бы сточил минимум на половину ширины и остался бы без кистей.

p.s. Во всем надо искать положительное. Я остался цел. У меня появился дополнительный опыт. А еще, из категории, которую трудно оценить и, тем более, переоценить. Мой близкий друг, убедившись, что со мной все в порядке и не нужна срочная помощь, быстро свернул свои дела и приехал ко мне. При этом, по дороге заехал в магазин и купил новый визор с пинлоком. А еще, привез свою туринговую куртку, а мою забрал, показать человеку, который занимается ремонтом. Правда, вчера этот человек огорчил, сказав, что восстанавливать куртку нет никакого смысла по двум причинам, слишком старая, слишком большие повреждения.

Авто новости
Добавить комментарий