Бортовой журнал Bentley Bentayga 6.0 4×4 (2017 г.) — tresfactos.ru

Как обычно — первая запись — выбор и покупка.

После пресной А6 хотелось чего-то интересного. Странным образом получилось, что из всех машин которые у меня были последнее время, зацепил только Ягуар. Отличная бездушная современная немецкая техника у немецких машин. Но они становятся все больше похожи на холодильники. Вот есть же американские холодильники, японские, корейские, итальянские и конечно немецкие. Мне нравятся немецкие холодильники, у меня такие везде. Какие эмоции вызывает у вас холодильник? Плохо когда его нет, хорошо если есть, и еще лучше, если хороший. И все, никаких эмоций вообще. Вот и с машинами становится все больше и больше так.

Очень понимаю @патолог — хочется чего-то «настоящего», кроме прочего. Правильных ощущений от машины, а не вот это все. Бездушные пластиковые обмылки с быстро устаревающей электроникой. Высокого качества бытовая техника для перемещения в пространстве. Менять один холодильник на другой совершенно мне не интересно, если первый работает. И так само собой получилось, что в поиске нужной трушности я стал смотреть английские машины. Там еще осталось что-то этакое. Ягуар находится в глубоком упадке, ничего интересного, а LandRover предлагает модели.

У меня было два варианта — новый Дефендер с мотором в 400 сил и большой Ренж в последнем кузове. При просмотре Деф очень понравился, но откровенно простоват внутри несмотря на экраны. С мотором в 400 сил вариантов всего несколько и цена под 10 млн. За Дефендер как-то негуманно, не настолько я фанат. Толстый Ренж за те же 10 будет с маленьким пробегом, большим мотором и в топовой комплектации. Внешне нравится мне намного меньше, чем Деф, но и внутри и за рулем машина другого уровня. Техника достойная, ощущения правильные, все очень удобно. Но без WoW-эффекта. С дизельным мотором в 339 сил эта ванна разгоняется как моя А6. С мотором 525 сил едет повеселее, но и только, как мой прошлый чипованный Х5. Ну а шустрее у англичан только Бентли.

Среди моих знакомых немало владельцев авто этой марки и шутка про Фольцваген на максималках является довольно стандартной. Под мои нужны подходит только модель с гнуснопроизносимым названием Бентяга. Есть еще версия что Бентайга, но говорят так не правильно. Такое ощущение ,что они прям в названии пытались отобразить, что владелец Бентли «немного не такой как все». Вот так и появляются стереотипы, хотя конечно при чем тут Бентли. Могли же назвать по-человечески. Однако, кроме названия все остальное, кажется, отлично.

Смотрел я машины вообще в вялом режиме, заезжая в Питер между отпусками или командировками, и посмотрев неспешно все другие, до Бентли как-то не добрался, что даже странно, поскольку живу прям через речку от официального дилера. Дружеский пинок от собаки Патолога, выданный его новой покупкой, сподвиг меня зашевелиться уже конкретней.

С 2021 года пошла новая модель Бентяги, которых у нас конечно нет, только под заказ за какие-то дикие деньги, получаешь через год. Сначала надо стать фанатом, поэтому смотрим б/у. Там есть немного вариантов и все разные. Но у всех салон вызывает ностальгию по старому Ягуару — обводы, архитектура и элементы отделки радуют глаз знакомыми линиями на современный лад.Немного хрома, там где уместно. Масса внимания к деталям. Прям нереальный контраст с новыми Х7/GLS/Q8. Рулится при этом не как маршрутка, а как Кайен. Но тут снова сложный выбор.

У Бентяги первого поколения есть пара бензиновых моторов и один дизель. Дизель, собака, просто космический. Тяга лютая, ускорение потрясающее. Судя по заявленным ттх 0-100 за 4.8с и максималке 315 км/ч этот дизель едет и после сотки. Расход блин при этом 12-14 литров в смешанном цикле. Для ванны с массой ближе к трем тоннам это прям огонь. Но тут такое дело. Дизельный Бентли, он как дизельный Ягуар. Все хорошо, но какая-то шляпа. А мотор W12 с двойным турбонаддувом — один из самых мощных моторов в мире, устанавливаемых на серийные автомобили. 0-100 за 4.1с, недавно так было только у Феррари и Ламбо. Прости, дизель, не в этот раз.

Отдельно порадовало, что в отличие от других премиальных марок, на вторичке Бентли почти нету отжатых, если ей не 10 лет. Ренжроверы 2018-19 года уже через один или мутные или коцанные и восстановленные, с пробегами под 50к в год. 19 года машины с пробегом 100т км, 18 год — за 150. Прям видно, что машины не стоят, люди их используют, работают. Владельцы Бентли никуда не спешат. Ездят мало, аккуратно и состояние машин через 3-4 года близко к новым. Пробеги 10-15т в год. Встречается и 3-5т. Моя последний год просто стояла и такое не редко. На нынешнем отжатом голяке на вторичке здесь сильно проще с честным выбором, если есть средства.

Поскольку решение было принятно спонтанно, а в конце года напряженный график, покупка машины точно не повод менять рабочие планы на ближайшие дни, а там все плотнее некуда. Пришлось опробовать полностью удаленный способ покупки варианта, который понравился. Помощница с водителем организовали предварительную диагностику А6 и Бентли, подбили условия трейдина и на следующий день утром водитель забрал ключи и документы от ауди, а после обеда поставил в гараж уже Бентягу, конечно на номерах. Очень удобно, но я только забрал ключи и доки, а выйти посмотреть, что же приехало смог только часа через 3.

Приехало неплохо)) Темно-синий металлик, белоснежная кожа и темное ореховое дерево. Максимальная комплектация, включающая все опции, которые только бывают и можно заказать. Топовый мотор. После первых поездок снова улыбаюсь, как было когда-то, когда только пробовал xjr. Кажется теперь у меня снова есть повод писать про машину чаще. Первые впечатления от самого автомобиля — уже скоро.



нескучныйban7777alexfedodoroves235raffaelloвалерийдокexpert20144forbssergey-93mikl 7almanzorpanovsn-73и другие (9) …

Авто новости
Добавить комментарий