На замену масла в АКПП к нам приехал владелец БМВ купе; На
табло автомобиля значился пробег всего в 66 тысяч километра. Значит, клиент
обратился к нам «в самый раз», ведь замену масла в автомате рекомендуется
делать раз в каждые 40 – 60 тысяч.
Проблем не ожидается, так что поднимаем автомобиль на
подъемнике и приступаем к замене АТФ жидкости.
Откручиваем крышку сливной горловины и оп-па… А масло то
усталое, — потемневшее, даже не для официального пробега нашей бэхи.
Ладно, едем дальше. Снимаем поддон и обнаруживаем в нем
фрикционную пыль и самую малость металлической стружки.
В общем, видать, в этом автомобиле коробка живет активной
жизнью, а в таких условиях масло нужно менять намного чаще; Еще чаще, чем раз в
40 тыс. км.
Промываем поддон в нефтяном растворителе, меняем масляный
фильтр, прокладку и устанавливаем поддон на место. Теперь закачиваем порядка
5-ти литров свежей АТФ-ки в коробку, заводим автомобиль и выставляем уровень
жидкости в АКПП.
panovsn-73