Бортовой журнал BMW 320i (2006 г.) — tresfactos.ru

Всем привет, во первых извиняюсь, что была не правильно указана модель машины. А я то думаю о каком кабрике писал доктор. Вон оно что. Ну да ладно, разобрались с этим.

Недавние хроники Архангельска навеяли в памяти старое ДТП. Было оно зимой с моей бмв. В тот момент у меня не было времени им заняться да и смысла особого нет, но вот комментарии под недавним постом про дтп навеяли старые мысли и рассуждения.

Я не сильно силен в нюансах ПДД, по мне едешь по главной — ты прав, ну и все в таком духе. Вообщем вообще не задавался данной тематикой. Но вот случай дал волю мыслям в данном направлении.

И так. Зима, -25 примерно на улице. День. Видимость идеальная. Дорога однополосная в обоих направлениях. Я стою на стоянке для машин. Сажусь, прогреваю немного. От меня перекресток примерно в 70 метрах, точно не скажу. Справа стоит тентованная газель, Причем удлиненная и высокая. Понятно, что нифига не видно справа. Начинаю сдавать назад буквально по полмиллиметра оочень медленно. Справедливо рассчитывая, что в прямом направлении уступи дорогу, значит притормозят перед перекрёстком, по главной поворачивая направо, то же сильно снизят скорость т.к. поворот. И вот, мой бампер чуть вылез из под газели я получил касание от машины. Выхожу значит, че за хрень. Стоит девушка, так сказать на фиате по-моему. Ну и ка положено начинает типа «ты что не видел меня, я по главной еду» Объясняю, что не по главной и газель мешает мне просмотру, выезжал, очень медленно, чтоб ВЫ могли избежать столкновения. Подхожу к ее машине, а там, жуть. Резина шипованная, но такое ощущение, что шипы остались, а протектор стерся. Бампер с левой стороны на проволоке примотан, несколько фрагментов его отсутствует. вся машина «в следах дтп» или лакокраска или вмятины. 2 литых диска, 2 штамповка. Как то так. У меня царапина на бампере несколько сантиметров до грунта, у нее справа царапина на бампере и начале крыла, ну это то что от меня. Я сильно торопился, предлагаю — звони мужу с ним договорюсь, отдам деньги и поедем. Звонит, передает трубку. Я ему объясняю ситуацию. Готов в возместить в разумных приделах, ибо тороплюсь. И понеслось, бампер под замену, новый 15+, крыло под замену 20+, покраска +20 т.р. , диск говорит по любому менять, лучше все 4 т.к. одинаковые должны быть + вскрытые повреждения. Капот тоже под вопросом. Типа сам видишь какая сумма набежала. Я ему просто сказал, что он ….ый на всю голову и отдал телефон жене, говорю вызывай ГИБДД. Пока пошел смотреть и фоткать все.Тормозной путь у нее начинался еще до перекрестка. Походу она как на коньках на своих шипах катилась столько. Вызвала, приехал аварийный комиссар. Когда стал с ним говорить, оказывается они выезжают , когда вину признает один из участников. Типа для констатации. Думаю послать его и их и вызвать ГАИ? Так не знаю сколько там ждать еще, плюнул, т.к. авария копеечная. Но вопросы у меня остались, вот интересно:

1. Что я должен был сделать, чтоб безопасно выехать со стоянки? На ум приходит, только попросить прохожего стоять и смотреть машины.

2. Она начала тормозить еще до перекрестка, у нее уступи дорогу. Видимость там метров 30-40 из за домов. Как она собиралась, если что останавливаться?

3. Она «на тормозах» пролетела 2 нерегулируемых пешеходных перехода. Во втором вообще видимость из за газели и домов была метров 5 справа. Т.е. это не повод снизить скорость?

4. Если бы вызвали ГИБДД есть шанс выиграть (ну или обоюдку) данный случай? Просто интересно.

5. Что им может насчитать страховая, когда бампера там практически и до меня не было, замену? Что то сомнительно. Крыло тоже, уже замятое и со следами сквозной коррозии. Тоже посчитают замену и покраску?

Для наглядности в коменте нарисуют все очень схематично для лучшего понимания.



vovkaok618418al_ansuvfanap5ияforbsmikl 7

Авто новости
Добавить комментарий