Бортовой журнал Citroen Xsara Break 2.0 HDI (2003 г.) — tresfactos.ru

Приветствую вас, дамы и господа!

Вот и прошли незаметно 2 года с этой машиной. Мой пробег составил 28000 км, из них за последний год около 10000. Не так много, но и не мало, с учетом наличия других машин.

За первый год я потратил на Сарочку (ох уж эти капризные женщины))) около 130000 руб. Из них примерно половину на «обязательные» расходы, вторую половину на «факультативные». Подробно про первый год тут. Сумма без учета топлива, страховок и штрафов.

Второй год прошел в финансовом смысле значительно легче. Потратил на ремонт около 6000 руб., причем все эти деньги пошли на устранение проблем с некачественным ремонтом зимой. Был заменен ступичный подипник, продержавшийся всего полгода, а также в процессе его замены был найден погнутый палец, за который крепится рулевой наконечник. Ездить с таким я побоялся и заменил его на новый оригинальный. Обидно, люфта не было совершенно, усилие при покачивании руками как на новом. Скорее всего он был еще заводской.

На данный момент осталось отрегулировать схождение, которое я точно сохранить не смог, хотя и измерял расстояние от тяги до центра шарнира штангенциркулем. Впрочем, ошибка небольшая, езжу пока так. Кто погнул не знаю, может сам, может на сервисе, когда неудачно меняли подшипник. Но я не замечал, чтобы попал туда молотком…

Это и всё. Других неисправностей не было, но я не расслабляюсь, после достижения совершеннолетия, не только люди склонны проявлять характер. Изучаю по возможности матчасть, дизелей у меня раньше не было.

Про дворники. Как только купил машину, поставил новые щетки Bosch. Не очень понравились, терли с новья так себе, но и особо хуже не становились. Весной 21 года я решил найти другие. Попробовал Michelin.

Ответственно заявляю: это полное говно, не надо вестись на имя. По цене они, кстати, не дешевле каркасных Bosch, но вообще сейчас все каркасные недорогие и разница не критичная.

Шетка Michelin, которая не пережина ни одной зимы уже вся ржавая везде, где можно. Шарниры работают плохо, а на первой фото видно, что у нее меньше высота и она гораздо хуже прижимается к изогнутому стеклу.

Bosch держатся, несмотря на 2 пережитые зимы. Но трут хреново.

Пока по рекомендации Сани купил щетки Alco. Посмотрим, пока не ездил с ними. Уже когда купил обратил внимание, что мои более простой и дешевой серии «Start».

Если буду недоволен ими, закажу бескаркасный Bosch. Нашел подходящие комплект на свой размер и крепление. С ними тоже не все так просто. Те, что комплектом обычно сделаны в Бельгии, а те, что по одной — в Китае. Кстати, чтобы увидеть на новых щетках Alco надпись «assembled in PRC», пришлось отодрать аж 2 наклейки с разными штрихкодами (немецкими естественно))).

Еще мелкая неприятность — весной нашел на машине следы возраста. В задних дверях уплотнитель протер до металла краску в нижней части дверного проема. Пошла ржавчина, в том числе под краску. Пришлось все зачистить и закрасить слоем эпоксидного грунта и 2 слоями прозрачного лака. Подбирать краску в цвет не стал, это место видно только с открытой дверью.

Получилось вот так:

А вот уплотнитель — виновник этой истории:

В целом машина выглядеть особо хуже не стала, сегодня помыл и сфотографировал:

Ну а после мойки перед Гран-при Турции Формулы1 позволил себе насладиться десертным напитком на солнышке. Это ведь один из последних погожих дней в этом году.

Всем здоровья и удачи в наше странное время!



madcatal_ansergio-berkutraffaellorayff-68sergey-93amokпатологияmikl 7topguns618418и другие (2) …

Авто новости
Добавить комментарий