Бортовой журнал Kia 2.0 CRDi 2WD 136лс 6МКПП (2014 г.) — bestgamesforgirls.ru

Всем привет!

Уже 140 тыс откатал на своём чипованом турбодизеле, машинка радует конечно, но хочется то новую)

А новых сейчас аж завались, выбор огромный. Начал смотреть на китайцев (цены заставляют). Haval, Geely, Lifan, Zotye, Chery и др. Но «зацепил» только Changan. (Кстати Changan на 16-м месте по продажам в мире и на первом месте как китайский производитель https://auto.vercity.ru/statistics/sales/marks/2020/). Даже в автосалон забежал к ним. Предлагают три модели — Changan 35, 55 и 75. Понравился конечно 75, внутри просто бомба, даже вылазить не хотелось. Но тест-драйв только 55 или 35. Прокатился и по ямкам и по городу. Звукоизоляция супер, подвеска тоже, мотор 1,5 турбо-бензин едет конечно, но не более того (драйва нет). Changan 75 комплектуется мотором 1,8 турбо, наверное повеселее будет чем 1,5, но и расход тоже. Почитал отзывы — вроде довольны автолюбители. Про расход топлива у модели Changan 75 пишут у кого 12 литров, а у кого 13-15 литров на сотню в городе. В хорошей комплектации цена 22,5 тыс уе.

Появилась мысль пересесть на Changan 75. Затем прикинул что нужно доплачивать около 10 тыс уе, а ещё на каждые 100км заливать не 7-8 литров как в моём дизельке, а 11-12 литров. И крутящего момента в 445Нм на 2300 оборотов также не будет. Спортеж возит и проблем не создаёт.

Поэтому логика победила! Катаюсь дальше.

Всем удачи!



ap5

Авто новости
Добавить комментарий