Доброго времени суток!

Казалось бы — недавно еще выбирал авто, а вот уже 50 000 км пробега позади.

Время летит быстро, прошло время очередного ТО, межсервисный интервал составил 8 123 км. Т.к. некоторое время мы сидели на карантине, потом передвижение между областями было ограничено, а командировки в столицу, до недавнего времени, руководство запрещало в приказном порядке, то основная часть пробега составила городской режим. Средний расход я случайно сбросил где-то к середине межсервисного интервала, поэтому только расход масла:

Если мне не изменяет память, то от Min до Max на 3,0 дизелях — 1,5 л, получается, что в таком режиме на угар ушло около 550 мл.

На этом ТО была только замена масла и воздушного фильтра — запись есть в «Расходах».

Из общих эксплуатационных моментов:

Стали плохо очищать щётки лобового, причем проявляться это стало не постоянно, а с ростом скорости — возможно подустали пружинки на поводках. Обычно ставлю Heyner Hybrid, но тут чего-то захотелось разнообразия — выбрал: Heyner Exclusive Speed

Обычные, каркасные, но со спойлером )))) Зимой, наверное, офигею (если что-то поменяю на бескаркасные))), но пока в восторге.

На заднее стекло поставил обычную каркасную — Alca Kontakt.

На задней откидной части крышки багажника уголки уплотнителя верхней створкии стали немного натирать лак. Отмыл, заполировал Антицарапином, поехал к знакомым тонировщикам — наклеить полосу «бронепленки» на место контакта. Они посмотрели, молча выдали два фликера на самоклейке и отправили домой )))

Тоже решение — подумал я.

Немного не верно рассчитал остаток топлива в баке и из одной поездки вернулся практически на сухом:

Зато теперь знаю — если датчик топлива не показывает ничего, то в баке ещё есть соляры на 20 км трассового пробега.

Ранее писал про установку защиты компрессора — тут.

И штука эта проявила себя с лучшей стороны — мыслей о том, что можно где-то зацепиться нет, вообще об уязвимости узла не думаешь. Считаю, что такая защита из разряда — must have на D4.

Но вот эксплуатационный момент — ездили за грибами/ягодами. Лесная дорога пересекала несколько заболоченных ручьев:

На фото выглядит совсем не страшно, да и в реальности особо не пугает. В этом ручье глубина илистой части оказалась чуть выше порогов — пневма в не самом верхнем положении.

А тут глубина чуть выше номера.

Т.е. проехали легко, но на следующий день сзади периодически стал появляться легкий стук. Посадил сына за руль, велел нажимать кнопки управления пневмой — думал залил блок задних клапанов. Оказалось — звук из-под защит компрессора.

То, что там стучать нечему я выяснил еще когда с разъемом разбирался.

Решил снять защиту:

Набилась грязь, высохла и гремела )))) Так, что после грязевых ванн и установленной защите нужно заезжать на мойку и вымывать.

Ну и самая излюбленная на АМ тема — расход ))))

Крайнее время очень обострились холивары с примерами измерения «сферического коня в вакууме». Народ яростно сравнивает расходы в режимах, очень далеких от реальных: 200 км/ч на круизе, 100 км/ч под горку накатом, 5 часов на 140 км/ч не вынимая и прочее…

Я приведу пример более жизненный — поездка Калуга-Москва (Москва-Сити)-Калуга.

На улице 20-26 градусов, климат в режиме «Авто», в авто 3 человека, давление шин 2,3 атм (паспортное), пару раз за дорогу шел дождь, ехал практически везде +18 км/ч от знаков, местами чуть больше, чем +18, да на обратном пути на платном участке немного погонял почуявшего силу владельца нового Rav4:

Трафик не напряжный, чуть постоял в Киевским и Рассудово по пути туда, немного потолкался на ТТК и туда и обратно, минут 15 вяло ехали на выезде с МКАД на М3 и опять пробочка в Киевским.

В прошлом году выкладывал результаты поездки в Жуковский на шоссейной резине — там вышло 7,5 при 84 км/ч и 8,0 при 73 км/ч, т.е. AT-резина на трассовый расход если и влияет, то в пределах погрешности измерения.

Ну и ещё момент — у авто юбилей:

Мы пошли на третью сотню )))

На этом пока все, всем удачи на дорогах!



юра 099ap5valery g618418skinnerвладимир191sanik0909topguns

Добавить комментарий