Бортовой журнал Opel Astra GTC 1.4 Turbo (2014 г.) — tresfactos.ru

Всем привет ! Давно ничего про машинку нет, так как никаких событий с лета не произошло. С момента последнего промежуточного ТО проехали еще несколько тысяч, единственный заезд за это время касался смены резины. Успел загнать обе машины ровно за пару дней до первого снега, на Астру одели все те же зимние липучки Хакки. Стало заметно тише, по снегу сейчас ездить один кайф. Летняя Хакка Блэк была очень шумная, как по мне. Может на будущий год имеет смысл поменять её на что-то другое.

Преодолели 60 тыс общего пробега, машинка проехала 9000 км с момента приобретения. Никаких проблем не возникло, с момента превентивной замены «тройника» уровень антифриза не изменился, нигде никаких подтеков. Расход топлива примерно тот же. Сейчас с наступлением реально морозных дней и пробок в городе, средний за все время сместился с 8.5 до 8.9. Машинка по-прежнему очень экономична, особенно по трассе. Хватает заправленого бака на две недели минимум, объем тут реально полезный. Бензин все тот же 95 Shell, динамика для ее скромных лошадок радует.

К следующему ТО готовиться уже в будущем году. Пока что все ровно, думаю тысяч пять проехать и менять масло с фильтрами. Менять саму GTC пока не видим смысла, поскольку машина не основная, а сейчас уже не то что в миллион, а уже и в 1.5 млн ничего интереснее не взять. Тратить больше на вторую машину на двух человек смысла не вижу, с учетом постоянного роста цен. Да и в принципе, Opel приятно удивил как качеством, так и ощущениями от поездок. В меру комфортный хэтч, по шумке и вместительсности понравился даже больше, чем 308-ой. Пробег еще детский, можно ездить и ездить.

Вариантов на вторичке в данный момент нет от слова совсем. Если менять, то на кроссовер, но после Тугеллы становится понятно, что рубеж минимально комфортного кросса уже преодолен в 3 млн. А брать уже устаревший и с бОльшим пробегом, чем сейчас у GTC, вообще не охота. Даже для зимы и этой машины на повседнев достаточно — ни разу нигде не застряли, по трассе позволяет комофортно летать, в городе радует управляемостью. Прогревается довольно быстро, освещает дорогу отлично — все видно даже в кромешной тьме. А вот за чем надо следить, так это за дисками-пропеллерами: пару раз из-за наледи внутри дисков начало трясти на скорости, что неприятно.

Надо блин чистить эти полки дисков. Но они мне реально нравятся у Астры, менять ни на что не буду. Учитывая год и возраст машины, могу сказать, что надежная, за все это время ни одного непредвиденного случая, в пачке заказ-нарядов только плановые ТО. Для предотвращения ее врожденных косяков, связанных с охлаждением, надо просто заранее до 50 ткм заменить копеечные бачок и тройник, и забыть. Интересно, привезут ли к нам обновленную Astra, но даже если и да, участь ее ждет того же Crossland…новых Опелей на дорогах вообще не вижу. Сейчас начали потихоньку продавать новый ТрейлБлейзер, один знакомый даже купил — я конечно офигел, насколько его превратили в компакт-кросс — он даже рядом с GTC кажется небольшим)



ap5

Авто новости
Добавить комментарий