Бортовой журнал Peugeot 408 1.6 HDi (2013 г.) — tresfactos.ru

Как то погожим осенним днём в октябре занесла меня нелёгкая в Бирюлево. Даже не бывавшие в Москве знают что Бирюлево — имя нарицательное. И это не спроста.

Власти Москвы знают множество изощрённых способов борьбы с автомобилистами. Один из них берет свое начало от знаменитых противотанковых ежей.

Выглядит виновник описания так. И если в центре эти сферы большие и наехать на него не получиться даже на внедорожнике, то в Бирюлево сэкономили и высота 16-18 см. Я стоял так, что это было спереди справа в мертвой зоне. Передо мной встал таксист и при начале движения пришлось брать сразу вправо, переднее колесо обьехало сферу, заднее наехало на газон и при съезде с бордюра машина опустилась как раз на это. Если бы это была любая другая машина, дело бы кончилось поддомкрачиванием и вытаскиванием сферы из-под машины. Но у дизельного 408 как раз под днищем за правым порогом расположена интересная деталь -радиатор охлаждения обратки топливопровода. Топливный насос дизеля создаёт очень высокое давление при подаче в ДВС, при этом солярка сильно нагревается. Излишки ее клапан перепускает обратно в бак. Так у всех. Но тут инженеры пса решили что солярку надо охладить.

Например у ВАГ и ЛР такого, знаю, нет. Когда первый раз увидел это под днищем, ничего банальнее

А что, так можно было?

в голову не пришло. Помню решил — будут с этим проблемы. Ну тут и провидцем быть не надо. На форуме народ колхозит защиты этого чуда, кто снимает на лето, ставит на зиму. Кто совсем снимает и все нормально.

В общем вылез я из машины, солярка хлещет, трубки как видно на фото перебиты обе. Заглушил, поддомкратил, вытащил сферу. Трубку подачи заглушил палочкой, она гофра, не пережать, течет меньше. Звоню в сервис у дома, щас приеду если солярки хватит. Они, что Пежо, это почти как Ситроен? — не приезжай, лучше завтра, не наша смена будет. Да конечно, говорю, завтра, ага. Доехал нормально, вытекло не много, экология Москвы почти не пострадала. На следующей день сняли то,что на фото и соединили напрямую, как у всех.

В общем, французы, они почти такие же как остальные, но есть эти маленькие отличия — Ле Бигмак и всё такое.

Машину не виню конечно, сам виноват)))



mikl 7al_anewgeniusvalery g

Авто новости
Добавить комментарий