Бортовой журнал Renault Megane RS 2.0 (2014 г.) — bestgamesforgirls.ru

Подустали после 100ткм сайленты передних рычагов.

И это немудрено, конструкция рычага без шаровой опоры. Сайленты усиленно работают на кручение в поворотах.

Отслоение резины, трещины.

Сайлентблоков оригинальных нет в продаже. Можно было поставить полиуретан в старые рычаги.

Но изучив вопрос по качеству и опыту эксплуатации от этой идеи отказался наотрез.

Их через тысяч десять выворачивает и перекашивает на наших дорогах. К данной конструкции подвески с раздельным кулаком не подходят.

Вся нагрузка на рычаг и сайленты , помощи от передней стойки нет. Это фактически как двухрычажка модифицированная.

Оригинальные рычаги заказал у дилера рено. Ждал 45 дней. В РФ нет, заказ был во Франции.

Сайлентблоки стоят новой модификации, усиленные, мощные.

Машина поехала еще плотнее, ушли в

ноль все паразитные подруливания. Так как шарнир в опоре кулака стал намного жестче.

Стабильность колеса в пятне контакта ощушается сразу же, в первом же повороте после замены.

Доводы к замене обьективны и необходимы, так как рычаг тянет за собой опору и раздельный кулак.



Авто новости
Добавить комментарий