Бортовой журнал Renault Megane RS 2.0 (2014 г.) — tresfactos.ru

145ткм. Ожидаемые болячки. Ничего нового. Передняя подвеска.

Люфты в нижних шарнирах поворотного кулака, течь масла в стойках. Линьки поперечные от проворота первая замена.

Передние тормозные диски в хлам, буртик диска изрезал колодки, пошел гул.

Течь масла в одном аммортизаторе, замена обоих. Ничего не стучало, ехала отлично. Но для владельца с новья заметны некоторые тонкости рулежки. Решил привести в идеал с завода всю подвеску.

Куплены поворотные кулаки, стойки противоповоротные, тяги, диски,колодки, аммортизаторы по кругу. Все оригинал из Италии, Испании. В РФ толком на складах нет ничего, кроме линек. Ждал 45 дней, пока все собрал в кучу, зима на носу.

Работа у мастера, обслуживает с новья.

Снимаем целиком, вместе со ступицей. Собираем на полу.

Новая в сборе, можно ставить.

Большой кулак в отличном состоянии.

Меняем задние амортизаторы.

Дальше на стенд.

Небольшая проблемка. Подправляем кастер правой стойки, ушел от нормы на 5мин. в красную зону. Чуть сдвигаем верхнюю опору, путем ослабления болтов крепления опоры.

Бюджет ремонта 90р.

Из личного опыта влвдения цены на запчасти порадовали очень, амо купил в 2 раза дешеле, чем в 2016г.

Стоимость кулаков на уровне 2015г., тоже самое по тормозным дискам и колодкам.

По двигателю, коробке, электрике вообще никаких вопросов.



kostya88618418panovsn-73mikl 7ff-68ameniks

Авто новости
Добавить комментарий