Бортовой журнал ВАЗ 21214 4WD (2016 г.) — tresfactos.ru

Вообще Ниву я купил уже давно, а добавить решил только сейчас, потому что в комментариях отображается два последних транспортных средства, добавленных владельцем. Ну а раз добавил, надо написать что-то про этот интересный автомобиль.

Вообще, мне всегда нравилась Нива, есть в ней что-то такое душевное. Много раз думал купить вместо квадрика на дачу, но когда начинал конкретно смотреть всегда останавливало состояние машин на вторичке — даже когда технически все ок, салоны ужасны. Если были переделки, то обычно внутри становится еще хуже, колхоз и разная дичь. А новая в стоке никуда не едет и после всех доработок начинает стоит так, что можно тогда для этих целей купить новый Джимни. Но там начинаются свои нюансы, потому что все равно маленькие колеса и небольшой дорожный просвет… В общем, че-то сложно было выбрать.

И тут вижу объявление, что значит в соседней деревне продает парень Ниву Бронто после полной переделки — шумовиброизоляция с полным разбором. Полностью перешит салон качественным кожзамом, сидения складные от купешки бмв, небольшой лифт,новые амортизаторы и колеса, все блокировки. Покрашена серым раптором. Светодиодный свет и габариты.

Договорились и поехали с братом посмотреть, что это за пепелац. В жизни лучше, чем на картинке. То есть, понятно что это все тоже самое ведро, но сильно окультуренное везде, где только можно. Тянет бодро, по кочкам прыгает. Продавец немного очканул во время тест-драйва, когда я был за рулем, но успокоил его словами «да не переживай, мы щас ее купим». А продает он ее потому что за 2 года проехал 500 км и наигрался. Потом он очканул второй раз и даже заискивающе спросил «Ребята, а вы не точно не мошенники?», когда после теста предложил купить ее завтра. Как и положенно настоящим мошенникам, мы сказали «Ты что, конечно нет!» и ударили по рукам.

Ведро надо сказать прикольное. Очень давно не садился за такую технику, но отлично поехал сразу без всяких проблем. Через 5 минут уже топил в пол там, где позволяла дорога. Главные пары заменены для лучшей тяги в ущерб скорости, но 120 набирает и едет весело рыча мотором ближе к 5 тысячам оборотов. Больше точно на ней не надо. Зато на пониженных ползает прям очень хорошо. В крутую длинную горку конечно могут быть нюансы, но если не жалеть мотор держа его на максимуме мощности, когда он таки выдает все свои жалкие 80 л.с., то это Нивка вполне себе едет. Если не раскрутил как следует мотор перед горкой, рискуешь не заехать.

На случай, если возможности окажутся переоценены, доустановил фаркоп и лебедку на фаркоп, которую можно снять и поставить на крепление фаркопа. Поскольку основное назначение машины — хозяйственное, лебедка обычно лежит в гараже. Завхоз ездит по деревне за продуктами и в лес за всякой всячиной. На прицепе возим на карьер мотоциклы — сыну еще нельзя на нем выезжать на дорогу, а на карьере интересные трассы. Ну и иногда на выходных по настроению выезжаем на оффроад вместе с сыном или братом.

Удивительное дело — собирался так же увеличить внедорожные возможности — подрезать арки, поставить 35 колеса, так чтоб был квадрик с крышей. Возможные проблемы с оформлением в будущем вообще не пугают, так как ведро используется только в лесу и вокруг, где я всех уже знаю. Но пока оказалось, что на всех окрестных маршрутах, куда можно доехать за ~30 минут по асфальту это ведро проезжает задорно и весело. Где возможно больше гари. Если встрял, лебедь дернет. Сочетание отличной геометрической проходимости и огромной моральной вообще оставляет мало преград.

Ломается конечно постоянно, благо есть кому приложить руки в плане доработки всяких мелочей, а если что рядом есть гаражный сервис, в котором могут что-нить открутить на подъемнике. Доработки пока отложены, сначала надо найти препятствие, которое совсем не получится преодолеть.



Авто новости
Добавить комментарий