Бортовой журнал Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI (2014 г.) — tresfactos.ru

Ехали мы ехали и приехали к ТО-13 на пробеге 195 ткм.

Рассказывать особо и нечего, стандартная замена масла, всех
фильтров + топливный, который меняю второй раз уже, на бензинках он заявлен
а-ля на весь срок службы автомобиля.

Из не входящего в плановые на ТО работы – замена нижних сайлентблоков
передних рычагов, прошли, они получается, после замены 90 ткм., на ходу никак
не ощущалось, но были приговорены к замене двумя независимыми друг от друга
сервисами практически одновременно + замена втулок переднего стаба, которые в
отличие от задних еще не менялись.

Ну и развал-схождение, естественно, плюс прочистка дренажа
кондиционера и компьютерная диагностика.

Все со всем – 33 764 рублей, все запчасти покупал сервис,
я приехал в 9, машину оставил, в 17 забрал, оплатил все по безналу через р/с
своей компании.

На подходе:

– покупка комплекта
летней резины, уже 3-го))),

— потеющая левая задняя стойка, но сервис сказал пока ездить
и не париться, на ходу никак не ощущается, мастер сказал, что в таком состоянии
может ходить еще очень долго.

— сайлентблоки подрамника, один надорван, но никак себя не
проявляет, причем уже тысяч 50 точно.

— тысяч через 30 замена вкруг тормозных дисков;

— мойка радиаторов по весне.

Всем здоровья!!!



forbsalex-5205иявегаmadcatmikl 7

Авто новости
Добавить комментарий