Бортовой журнал Volvo V90 Cross Country 2.0 T5 AWD (2020 г.) — tresfactos.ru

Всем привет))) так получилось что за почти два года владения отцом этого автомобиля, я все никак не мог его пощупать руками….ездил много как пассажир, но на водительском все никак…то руки не доходят, то лень….в общем наконец то дошли руки)))

Как я написал в комментарии к фото в галерее, ИМХО, это самый красивый универсал за всю историю автомобилестроения….в нем все смотрится офигенно, гармонично….стремительный кузов, огромные колеса..короткий передний свес….в общем уже говорил, что когда выбирал БМВ то реально выбирал между v90cc и БМВ 6GT, но победила БМВ.

На самом деле, БМВ победила только изза нескольких причин…одна из них, главная, это огромное пространство для ног на втором ряду…

Что касается Вольво, то после Мерса, я еле влез в нее))) потолок давит на голову, места мало))) но достаточно быстро привыкнув к рабочему месту, и настроив под себя сиденья, кстати очень удобные и плотные….автомобиль стал как продолжение тела, плотно обхватив его))

Первое что замечаешь, это минимализм…прям реально, количество кнопок наверное не более 10))) все управление заведено в огромный экран мультимедийной системы

Там же и основные показатели поездки

Но странные, там показывает средний расход, расстояние и время))) как на американцах, среднюю скорость считай сам))) У меня кстати получилось 11,4 литра при средней скорости 24кмч) так что никаких там 13 литров о которых писал Патолог нет и в помине…по трассе она укладывается в 8-9 литров…у отца средний расход за всю историю авто был 10,8 литров.

тут же управляется обогревы

и тут же управление температурой

На самом деле круто, когда можешь просто тыкнуть в нужный градус, а не перещелкивая по 0,5-1 градусу как на других авто.

тут же есть и полный раздел климата

на самом деле, управление абсолютно интуитивное…ну т.е. сначала шок, и не поднимание…. потом поняв логику, спустя минут 20-30 уже находишь эти меню логичным и понятным.

Хочу отметить работу климата…он работает полностью в автоматическом режиме, ни окна не потеют, ни ноги не мерзнут, еду спокойно в футболке….на том же Мерсе вот сейчас при небольшом минусе приходится переходить на ручной…то стекло не отходит, то ноги мерзнут, а лицо горит…

Тут же есть офигенно понятное меню активаций разных приблуд

тут все понятно….отмечу только две штуки)

Сейчас активен Старт/Стоп, при остановке авто, мотор не выключился ни разу, ни в режиме Комфорт, ни в режиме Эко

ну т.е. Пиктограмма А зелененькая горит, но двигатель не выключается…ну или делает он это капец как незаметно…

Расскажу еще немного про приборку. Она цифровая.

Но в машине нет навигации, поэтому середина приборки всегда черная…ИМХО…это идиотизм..ну заведи туда дорожную инфу, как у всех, расход, там среднюю скорость…а они это сделали в нижнем правом углу, там кнопкой можно выбрать один из нескольких показателей…..ну капец, при огромном неиспользуемом пространстве для дорожной инфы оставлять одну строчку…

При выборе режима передвижения приборка меняется несущественно

Это Эко режим

я так и не понял что за шкала справа….видимо надо типа ездить держа ее на минимуме

Режим Комфорт и Индивидуал одинаковы

есть режим Динамик

что-то не могу найти фото))) может не сделал…там тоже все то же самое, только мотор более на верхах….лично мне Динамик не понравился, машина становится дерганой, руль вроде не меняется, либо я не ощутил

и режим оффроад

он включается на скорости ниже 10 кмч…из изменений))) добавился компас на приборке))))

Ну в общем фиг знает…у БМВ цифровая приборка более отличается в разных режимах…а тут ни визульаных изменений ни тактильных))

Во, еще вспомнил))) навигации нет, но в медиасистеме есть он лайн карта)

Вроде без пробок….просто рисует маршрут, без навигации….в общем хрень)

Теперь что касается езды..фиг знает….мне эта машина очень понравилась.

Я не ощутил ущербности или какого то негатива после GLS, машина тихая…но есть нюанс, у отца стоит липучка…но в процессе передвижения мотор болтается не выше 2 тыс оборотов, его нет смысла раскручивать, турбомотор отлично держится в потоке на низах, а если надо ускорится то проявляется ощутимый бензиновый подхват после 3500 оборотов…. коробка оперативно и незаметно перещелкивает передачи, поэтому не слышно ни мотора ни колес ни машин снаружи….офигенно комфортный тихий автомобиль…ради интереса замерил разгон, тыкая в секундромер на телефоне….свои 8 сек +/- до сотки он едет))) попробую замерить программой разгон на обгоне))

Подвеска сбитая, приятная, понимаю что у меня сейчас пневма, но подвеска на Вольво отлично стоит на дороге на скорости, не создавая ощущение сарая, и отлично складывает неровности, единственное это ямы с острыми краями заставляют ее нервно взрагивать…но это обратная сторона комфорта на трассе, зажатой подвески и низкопрофильной резины)))

Отдельно хочу остановиться на Пилот Асистанте))

Это первый авто, с которым мне приходилось сталкиваться у которого можно выбирать реализацию круиза. Можно выбрать обычный круиз, можно выбрать круиз адаптивный круиз

, а можно выбрать Пилот Асистант.

Обычный круиз тут все понятно, скорость выставил и едешь, Адаптивный тоже более менее понятно, выставил скорость и дистанцию, он тормозит при сокращении дистанции попуткой. А вот Пилот Асистант это фактически автопилот.

Выставил скорость, встал в полосу, и машина едет по полосе, поддерживая расстояние до впередиидущего авто…работает классно, при наличии по бокам чистых полос…поэтому сейчас зимой при неочищенной левой полосе под отбойником лучше ехать по второй полосе…реально прикольно поворачивает, ударживая авто, но режим движения настолько размеренный что перед машиной в пробке постоянно кто-то влезает…так что приходится переходить на ручное))

По неочищенным дворам он лазит отменно, позволяя парковаться в сугроб, без каких либо проблем и истерик со стороны авто.

В общем это классный современный комфортный автомобиль, я искренне не понимаю что на него так гнал патолог…причем этот авто по начинке по реализации стоит не просто своих денег, а был явно недооценен для того времени, про нынешние цены даже не знаю. Едет отменно, не чувствуешь себя ущербным ни на трассе ни в городе. В общем если бы не БМВ я бы взял тоже такую же…

Ах, да, совсем забыл, автомобилю почти два года, пробег 52 тыс км, не было вообще никаких обращений по гарантии, только ТО, ни масла ни ела, ничего не трабовала к себе…только своевременное ТО



amokkostya88nikolai73lexeichgunnerap5618418нескучныйвалерийдокmadcatsuvfanatesal_anи другие (13) …

Авто новости
Добавить комментарий