Бортовой журнал Volvo XC70 2.5 T AWD (2007 г.) — tresfactos.ru

Хай.

На зиму понадобилась не очень дорогая машина, которую не нужно будет лохматить.

И чтобы потом ее продать какому нибудь ценителю, если на столб ее не намотаю.

Чего там с рынком происходит все, думаю видели: на нем встречаются солярисы за 800 года эдак 2011. Та дам.

Вобщем что то безопасное и комфортное до ляма это сейчас почти фантастика.

Лично у меня фантазия почти закончилась, когда я листал авто ру. Хотелось сарая конечно же, желательно тру, ну и дизель тоже хотелось, как обычно. Поэтому в основном прицеливался на 211 дизелюки. Но их живых нет. Вот нет и все. Было одно-два предложение про 212, которые можно было бы в принципе поехать посмотреть, но даже по фото возникали вопросы.

Вспомнил про это вот поколение Вольв. Которые вполне тру. В принципе давно такую хотел, Дима наш с АМ много хорошего про нее говорил, у него был такой же седан.

Потыркал тырнет и вобщем найшов машину в родне, почти музей. Задорого, но я ее потом также продам как и купил, ценители на нормальные тачки еще встречаются. Сами понимаете, выбирать среди моторов тут не приходилось, поэтому машина получилась с бензином.

Да, в принципе рассматривал и более раннее поколение, конкретно эту машину купил бы, если б другую не найшов. Очень мне нравится этот кузов. И состояние — огонь. Но это, видимо, перенесем на след раз. Или фантазия заведет в другую сторону, но она у меня, если честно заканчивается.

Из первых впечатлений: лучше, то есть качественней музыки у меня еще не было. Конечно это не уровень «бог» , но что то совершенно офигительное. Волшебное даже.

Салон, конечно — второй огонь после музыки. Если взять руками кожицу на новой spa в автосалоне и этой Вольве — сразу будет понятно почему некачественные презервативы рвутся. Ну и цвет нарядный. Его бы конечно, отдетейлить как следует професси онально, может быть и отдетейлю.

Очень расстроила подвеска. Передние стойки стоят Монро, по хорошему это гавно надо бы отправить в помойку, но я думаю поездию и пострадаю так, раз они новые и не стучат. Но работают они отвратно. Просто ужас.Подвеска вообще напоминает Мурановскую. Просто ватая, излишне жестко вата на мелочах. Но на ровной дороге — с пивом и под хорошую воблу — пойдет. Но тут и Дима тоже говорит, что своими качествами подвески на этих Вольвах не блистали. Проверить это можно только если откатить стойки и пружины в оригинал, но поскольку я вряд ли долго на ней проезжу, менять исправное на новое я не буду.

Мотор в ней как мотор. Масло должен поджирать, но и ехать на свои 210 шведских лосей оно ехает. Расхот 15-16. Это, конечно, много. 3 литровый дизель на х6 жреть 10 литров, отчего у меня текут жабьи слезы.

По технике делать ничего в общем не надо, для проформы масло поменял в моторе.

На учет поставил, хотя очень не хотел. Но продавец не согласився на различные мутные схемы, жаль.

Вот вроде бы и все.

зы) Тачка стоила почти 800. Пробех 130.



panovsn-73madcatkostya88dimalesgllobusmikl 7

Авто новости
Добавить комментарий