Цель Honda в WorldSBK — титул: готова ли Honda Racing к схватке с конкурентами в 2020? — bestgamesforgirls.ru

— Пуч отдал комменты — что происходит с новеньким 100% заводским проектом Honda, на какой стадии находится развитие Honda CBR1000RR-R Fireblade. Ведь на тестах перед первым раундом WSBK в Австралии, как и в самих гонках на Phillip Island ни Баутиста, ни Хезлам не боролись за подий, хотя всегда были близки к фаворитам и часто оказывались в ТОП-5. Почему?

Альберто Пуч, шеф Repsol Honda в паддоке Монтмело на тестах WorldSBK

«Разумеется, что на тестах в Phillip Island они уже не могли бы создать некий большенный шаг вперед, совершить прорыв либо революцию, — начал Пуч. — Но это касалось всех прибывших в Австралию, не только лишь HRC. Там, на тестах команды ставили точку в разработке, но это была типичная печать: вот, чего же мы достигнули за зиму, а сейчас просто создадим узкий тюнинг».

«К огорчению, в той ситуации, в какой мы [Honda] начали сезон, ничего сурового поменять не смогли бы. Но сейчас произойдет рестарт, было время кое-что подкорректировать. Нужно поглядеть, что мы успели создать».

«Цель HRC в любом чемпионате — это победа в чемпионате, это обычная цель. Если ты ввязываешься в борьбу за чемпионат, никакой иной цели, не считая победы, быть не может. Это ясная цель для Honda, но мы должны осознавать, на какой стадии мы находимся в любой момент времени. У нас есть план, по которому, шаг за шагом мы сможем отдать пилотам весьма неплохой байк. Но если вы спросите, когда они его получат, если честно, я не понимаю ответа наверное».

Работа в боксе Team HRC идет за закрытыми дверями

Также Альберто добавил, что испытания в Монтмело не очень отлично подступают для определенной работы над улучшениями байка, так как инженеры HRC из Стране восходящего солнца не могут пока прилететь в Европу. Плюс, для World Superbike это новенькая трасса, хотя Баутиста и Хезлам непревзойденно знают Circuit de Barcelona-Catalunya. Но не имея данных для сопоставления… европейские инженеры Honda и пилоты употребляют каждую возможность — поработать над Fireblade, поработать с командой, с пилотами очно, лицом к лицу. Таковых способностей с начала карантина в Европе не было до середины июня!

Работа в боксе Team HRC идет медлительно, так как команде приходится прерывать ее и связываться с центральным кабинетом HRC в Стране восходящего солнца, где находятся инженеры компании. На такие телемосты уходит до получаса.

Альваро Баутиста добавил, что эти испытания он постарался употреблять с целью восстановления чувств от езды на резвом байке, а команда занималась в большей степени опциями электроники:

«Дома я мог трениться лишь на супермото, и когда 1-ый раз сел на байк, мне пришлось привыкать к скорости. Осознаете? Мой мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) в неком смысле спал, его требовалось разбудить, отдать осознать, как работать на скоростях выше 300 км/ч! — произнес Бау, — Потом, мы желали достигнуть наилучшей передачи мощности на заднем колесе, поработали над опциями Engine Braking, проходом поворотов. Но мы точно не сделали никаких существенных шагов вперед в 1-ый денек».

Альваро Баутиста, Team HRC на тестах в Монтмело

Долголетний опыт выступлений Баутисты в GP250 и MotoGP на Circuit de Barcelona-Catalunya не весьма помогает ему в освоении байка Honda: «Байк мало длинее макета, а мощности гораздо меньше, ну и покрышки совершенно другие. Ассоциировать их, естественно, нереально. Совершенно различные байки. Я помню Барселону, как трек с довольно низким уровнем держака, в особенности, в такие горячие деньки, как сейчас. Но работая с Fireblade на покрышках Pirelli я вдруг понял, что держак по сути хороший! И мне весьма понравилось, как работает байк на данной нам трассе».

«Точно, у нас в этом году будет осязаемое отставание — новейший байк, задержка в развитии, отсутствие инженеров. Даже эти два денька мы проводим, быстрее, как ознакомительные. Так как в календаре будет существенно меньше гонок, это тоже не поможет нам стремительно спрогрессировать. И все таки, мы пытаемся извлечь максимум из каждой рабочей минутки» — добавил Баутиста.

Леон Хезлам, Team HRC, WorldSBK

Хезламу, в отличие от его испанских и итальянских коллег, пришлось посиживать дома в Великобритании еще подольше, и у него не было способности трениться на огромных трассах до приезда в Европу в конце июня. Знакомство с Барселоной Леон начал с падения с утра в среду.

«Ясно, что это было не то возвращение опосля такового долгого перерыва, на которое мы рассчитывали, — признался он. — Я сделали всего 40 кругов [в среду], хотя планировал в два раза больше. И мне все еще предстоит учить эту трассу, где я не ездил, наверняка, наиболее 20 лет. Вообщем, у меня в памяти много приятных моментов из гонок в младших классах Гран-При, потому думаю, что World Superbike тут будет весьма и весьма зрелищным».

Авто новости
Добавить комментарий