Дакар-2021 начался для Сергея Карякина с ошибки, ее исправления, смены номера и реабилитации — bestgamesforgirls.ru

— Получилось так, что команда подала заявку на участие не в той категории, и это пришлось исправлять в день административных и технических проверок непосредственно на месте. К счастью, на этот раз организаторы настроены крайне внимательно и уважительно к участникам и пошли на встречу.

Старт дан!

В 2021 году класс SSV (side-by-side, легкие багги на базе серийно выпускаемых машин) перестал существовать сам по себе, став частью новой категории Lightweight Vehicles. В нее же из класса CARS переместили все багги и прототипы. Разделили новую категорию на подклассы, как в обычном ралли:

T3 — прототипы в рамках технического регламента FIA;

T4 — прототипы и багги на базе серийных SSV;

T4.1 — турбированные SSV;

T4.2 — стандартные SSV;

а грузовые автомобили, которые раньше обозначались как T4, стали T5.

«Сегодня мы сделали самое важное — прошли техкомиссию. Длилась она примерно 1,5 часа, когда у других эта процедура занимала от силы 5-10 минут, — рассказал Карякин. — Нашу машину внимательно осматривали, фотографировали и проверяли все наклейки, подтверждающие производителя и омологацию. Во время проверки пришлось разобрать и потом обратно собрать примерно пол машины))) Такая серьезная проверка ожидала нас не просто так — при заявке на гонку мы допустили административную ошибку и вместо класса Т4, заявились в Т3. По итогу техкомиссии у нас получилось добиться желаемого: экипаж перенесли в нужный класс Т4 (потому что машина соответствует этому классу) и присвоили стартовый номер 400 вместо 382».

По итогам короткого пролога Карякин занял 30-ю стартовую позицию, уступив чуть больше 7 минут лидеру дня Остину Джонсу из заводской команды Monster Energy Can-Am.

СУ1 позволил Сергею реабилитироваться, отыграв за день 24 позиции. На финише Карякин стал 6-м в общем зачете легких прототипов, 5-м среди SSV. Окончательные результаты этапа — по факту финиша 61 экипажа, т.е. не ранее чем через 2 часа.

Предварительно, победу на первом этапе Дакара-2021 в классе легких прототипов одержал экипаж под управлением испанки Кристины Гутиеррес-Эрреро из RED BULL OFF-ROAD TEAM USA.

Авто новости
Добавить комментарий