Детские покатушки — bestgamesforgirls.ru

Уже не первые выходные младший сын просит покатать, но постоянно, то я спешу, то он остался у другой бабушки. Я их возил когда-то на покатушки по полям, очень понравилось. В очередной раз, Таня на работе, я приехал на выходные к родителям машиной, малой опять расстроился, ходил без настроения. Уже мой отец говорит, возьми ИЖа, покатай их.
Сказано-сделано. Заправили старшему сыну питбайк, выкатили ИЖ сорокадэвидсон и поехали, пока сами не знали куда.
В общем, выехали за село, поехали по грунтовках в поля.
Доехали до посадки, остановились, позвонила Таня, поговорили, пофоткались.

Посмотрел карту, рядом село, где я ещё не бывал. Что ж, сворачиваем в посадку, ехаем. Мы с младшим впереди, старший сзади. Прокатились по селу, дорога так себе, местами асфальт, местами щебень, потом выехали на знакомую мне грунтовку.

По ней доехали к перекрестку, остановились, я ребятам рассказываю, здесь когда-то были корчмы, эта дорога называется Черный шлях. А они такие, мы помним, ты нас сюда привозил в прошлый раз, вот здесь была огромная куча соломы. Фигасе, думаю, а ведь в этот раз я завез их совсем с другой стороны, да и прошлый раз был года четыре назад.
Фоткаемся, едем дальше.

Переехали из одного села в другое, на выезде остановились карту посмотреть, хоть это все в пределах 20км от дома и в детстве катался тут на великах, но все равно не все дороги помню.

Смотрю, в стороне хутор, давай туда, а там думаю, выскочим обратно на эту же дорогу.
Доехали до хутора и я вспоминаю, что отсюда должна быть дорога к «Рябому столбу», этакий столб, установлен на границе областей, с указателями.

Оттуда поехали опять полями и выскочили совсем на другом конце села, заехали к родственникам, поздоровались, тем временем бабушка нас уже заждалась.

Отзвонились, сказали что все в порядке и отправились домой.
Путешествие заняло часа два времени. Одолели около 40 км.
У детей куча эмоций, старший доволен, что столько проехал на своем мотоцикле, он ведь только возле дома ездит, под присмотром, а тут — целое путешествие!
Да и младший доволен, дождался таки, не просто покатушек, а многочасовой трип.
Ну и, кто в теме, можно немного порадовать слух звуком работы Сорокадэвидсона…