Данный пост о дизайн-проектах мототехники моего авторства, за прошедшие годы. В главном занимаюсь проектами каров, все мото и вело придумываю и рисую почаще себе. По большей части это просто эскизы на поиск вида, метод изловить идея на бумаге, концепты без определенной имеющейся базы/донора. Пореже- наиболее подробные проекты собственных кастом байков, или для остальных людей.
Байками стал интересоваться на крайних курсах универа, на промышленном дизайне (к слову, есть на БП кто еще из Мухи?). На практике начал с вело-кастомайзинга и через некое время перебежал к тестам с двс. Посреди стилей отдаю предпочтение довоенным и ранешным байкам, в особенности спортивным и легким дорожным. И больше тянет крайние годы в эту сторону, барахолки, ретро мото пробеги, книжки и журнальчики по мото истории, патина и оборотные рычаги- вот что побуждает.
В плане стиля эскизов тоже ориентируюсь на старенькую школу. Предпочитаю ручную рисовку на бумаге либо графическом планшете. Фанатею по старенькой (доцифровой) проектной и маркетинговой графике.
Пойдем в хронологическом порядке, с датами и техникой выполнения:
2011 год. Электро бордтрекер на шоссейных 700х25С. Рисунок в 3д.
2013. Опять электровел. Рисунок в 3д. Купил тогда на барахолке короткорычажную вилку от Явы Стадион либо Яветты, сходу захотелось с ней что-то придумать. До сего времени лежит в коллекции запчастей, ожидает собственного часа.
2014. Лишь окончив собственный 200-кубовый бордтрекер (пост есть у меня на БП) стал мыслить над новеньким проектом, непременно с гирдером. 1-ый сырой эскиз чего-то боббероподобного, от которого я стремительно ушел. Скетч-маркеры, ручка, бумага. (Продолжение проекта в конце поста)
2014. Не байк, но мотовоз. Один из эскизов пикапа на базе MB W221, для перевозки Yamaha Warrior. Построен мастерской Wild Side и выставлялся на IMIS 2015. Графический планшет.
2016. Фантазия на тему легкого 2Т байка в стиле 80х. 3д модель.
2016. Проект пластика на Хонду CG-125, или китайские копии. Обожаю со стеклотканью работать. Возможный Петроград-125, неторопливо подыскиваю определенный вариант Лифан 125-5 под запил. Скетч-маркеры, ручка, бумага.
2018. Фантазия на тему 80х номер 2. Горизонтальный движок в линию с маятником- то над чем было любопытно поразмыслить. Скетч-маркеры, ручка, бумага.
2016 и 2018, парочка Хонд на заказ, CX 500 и резвые скетчи NC 700. Графический планшет.
2018. Не мото, но около. Незначительно психанул вдохновившись средиземноморским автопарком. Фиат Сейченто, наполовину автомобиль-наполовину скутер, по духу- карт, 4Т+2Т AWD.))) Каким образом это работает, пес его понимает.) Бумага и скетч-маркеры.
2019-2020. 3д модель мотовелосипеда «Ветерок» для человека с планами на постройку и мелкосерийное создание (Его пост есть на БП). Большая часть решений в проекте вначале были сформулированы заказчиком. Утилитарный и спортивный варианты. Сам неравнодушен к мотовелосипедам и малокубатурной технике совершенно, потому с наслаждением взялся за эту работу.
И в качестве окончания поста- мой проект «Петроград 420» (420 кубов соответственно), который заканчиваю на данный момент, с окончательным эскизом к нему. Еще лет 5 вспять возникла мысль собрать для себя кастом с вилкой гирдер. Выбор пал на вилку британского Norton 16h 30х годов, с Ибэя. Естественно сварить гирдер из труб и лазерных выкроек можно и самому, но мне хотелось конкретно паяную на литых узлах, что куда аутентичнее сварки и резки из листа. В предстоящем я решил в общем стремиться к стилю довоенных шоссейно-кольцевых байков Европы и Великобритании, что и зафиксировал на эскизе проекта c уже настоящими деталями и размерами.
На фото- одна из пробных сборок в октябре прошедшего года, там были установлены не все детали, крылья, седло, руль- это есть все такое как на эскизе, без их может появиться идея про боббер, но нет. Может быть сделаю опосля окончания подробные посты про постройку и изготовка деталей, есть фото всего процесса. Не так давно начал покраску.
Эскиз- бумага, скетч-маркеры, ручка.