Honda NPS50 Zoomer. А нужна ли «четвертушка»? — bestgamesforgirls.ru

Здравствуйте. Вообще-то здесь должен был быть отзыв о туристе Yamaha FJR1300, купленном мной по весне. Однако раскрасил это лето яркими красками совсем не он, а маленький, но очень харизматичный мопед с необычной внешностью. Хонда Зумер. Это не совсем американский Ракус, который так любят кастомайзеры. Это скорее утилитарный сородич Дио AF56, который не боится ободрать пластик и застрять узкими колёсиками в песке или болоте. Это настоящий универсальный стойкий солдатик. Знаете, он чем-то похож на модель 3310 у Нокии. Были модели телефонов и продвинутые, и надежные, но 3310, она как эталон, как надо делать телефоны. Вот и здесь. Парень этот везде к месту, и в городских пробках пронырнет, и с бордюра соскочит где надо, и ускоряется достаточно для городского трафика. Моторчик с водяным охлаждением, позволяет и плестись и нестись. Максимальная скорость в стоке ограничена 55 кмч, я не мудрил с вариатором и не удалял ограничитель в блоке. Мне норм, и ресурсу мопеда тоже. Конструкция на редкость удачная. Удобная хваткая труба конструкции седла позволяет выдергивать мопед из любого болота, толстые бублики колес превосходно держат на любом чавкающем покрытии, а рисунок протектора вытаскивает из грязи едва ли не лучше узких эндурных колес. Отмечу функциональный дизайн. На Зумере можно перевезти доски, какие-нибудь длинномеры, пристегнуть резинкой можно практически все. Этакий грузовичок со скромным аппетитом. Шикарное освещение. Повторюсь- шикарное. Родные лампы стоят 25х25w, я поставил 35х35w. Свет просто мотоциклетный, для этих скоростей избыточный.

После покупки я заменил ему амортизаторы, и так как не нашел родных размеров, пришлось поставить большего размера, от той же Дио. После такого колхоза пришлось удлинить штатную центральную подставку путем нагрева ацетиленовым резаком и перегиба подставки, которая сделана из прутка, на бо́льшую длину. На мой взгляд, мопед от этого только выиграл.
В сети много видео с жалобами на моторчик, и одноразовый он, и вялый, и требовательный. Не знаю, ресурс у этого мотора просто колоссальный, на заграничных форумах говорят о пробегах овер70 тык до проточки или замены цилиндра. Конечно, если ставить китайские ремонтные поршни, клапана, прокладки, то и пробег будет соответственный. На одометре моего экземпляра висит оптимистичная цифра в 7 с чем-то тысяч скрученных километров. Неизвестно, сколько он пробежал по Японии и что повидал в России до меня, но моторчик у него бесшумный и весёлый. Посвистывает ремень на крутых подъёмах, в межсезонье поменяю.

Лонг стори шорт, рекомендую этот аппарат всем грибникам, рыбакам, просто дачникам любящим атаковать лесные тропинки и горочки. Лично я в своем выборе между китайской четвертушкой и этим мопедом не сомневаюсь. Всем добра и новых неизведанных тропинок.

Авто новости
Добавить комментарий