— Repsol Honda в лице Альберто Пуча объявила сейчас, что уповает на скорейшее возвращение Маркеса, сломавшего при падении в Хересе правую руку. Подготовительный анамнез ведущих профессионалов — возвращение в строй к Гран-При Австрии. В самом наилучшем случае, в Брно.
Thanx, I am fine… maybe
Так либо по другому, Honda будет представлена в Хересе в эти выходные 3-мя пилотами, один из которых реально травмирован — это Кэл Кратчлоу. К слову, он совместно с Маркесом будет прооперирован в этот вторник в Институте Дексиуса. Совместно с пилотами Honda там же обследуется Алекс Ринс из Team Suzuki Ecstar.
Не считая Кратчлоу, который еще не понятно, сумеет ли совершенно выйти на старт в воскресенье, Honda будут представлять двое — Такааки Накагами на прошлогоднем RC213V и новобранец Алекс Маркес на заводском байке. В минувшее воскресенье, опосля всех сходов до финиша добрались 15 пилотов MotoGP, и Алекс финишировал 12-м, Накагами замкнул ТОП-10 — это не те результаты, ради которых HRC борется в MotoGP.
Единственным сейчас вариантом хоть как-то усилить группировку для Honda остается вербование по wildcard официального тест-пилота европейской команды разрабов — Штефана Брадля.
Телеканал ServusTV, где Брадль-младший в роли приглашенного профессионала объясняет гонки MotoGP совместно с ведущими, немедленно адресовал Штефану вопросец: возвращаешься в MotoGP?! Штефан отдал большенный комментарий на тему трагедии Маркеса и собственных шансов выйти ему на подмену — в Андалусии либо Брно:
«По телеку это [авария Маркеса] смотрелось наиболее красиво, чем бывает в жизни! Это было истинное безумие. Когда схожее происходит с тобой, все смотрится не так прекрасно и происходит очень стремительно».
«Я уверен, что в данной гонке Марк довел собственный байк до максимума! То, как он прошил пелетон, прокладывая для себя путь с 19-й позиции к подию, неописуемо. Но впервой, когда он выручил байк от падения, он приложил максимум сил и умений. Как мне показалось, он наехал на белоснежную линию обоими колесами. В этом случае трекшн-контроль не срабатывает. И вот в тот момент, когда он приготовился к атаке на Виньялеса, он опять… всего несколько см в сторону, и этого бы не вышло!»
Видео трагедии Марка Маркеса на Гран-При Испании
Что касается возврата в седло RC213V по wildcard, в 2020 году ситуация сложная: тест-пилотам официально запрещено участвовать в гонках MotoGP; но, команды могут обратиться к FIM и Dorna и запросить wildcard для подмены пилота. Так было изготовлено в Aprilia Racing, где пространство дисквалифицированного за допинг Андреа Янноне вышел на трек официальный разраб RS-GP Брадли Смит (в Гран-При Испании он финишировал крайним, не заработав ни очка). Штефан уверен, что все может быть:
«На данный момент Honda — и другие — в особенной ситуации. Мы, тест-пилоты постоянно готовы выйти на подмену. В 2018 и 2019 году я был в режиме ожидания, 1-го звонка. И на данный момент то же самое. Я готов выступить в Хересе в эти выходные. На физическом уровне, я в хорошей форме и понимаю RC213V назубок, даже если б в феврале не работал с ним на официальных тестах в Сепанге. Но в этом году подобные подмены занимают больше времени, так как FIM ввела новейшие ограничения. Я буду в Хересе в эти выходные. Мой комбинезон со мной, если что. Я готов прыгнуть в седло байка. Завтра я проходу собственный 1-ый тест на Covid-19, чтоб у меня был доступ в паддок. Мы едем в Херес, но пока подтвердить свое роль в Гран-При Андалусии не могу».