Жесткий Brexit: Крумменахер отказался от работы с заводской командой Triumph в British Supersport — bestgamesforgirls.ru

— Все до последнего ждали заключения соглашения между Великобританией и Евросоюзом. Brexit все-таки не стал «жестким», соглашение приняли 31 декабря 2020 года. Но соглашение — это все же компромисс, и не слишком приятный, как для европейцев, так и британцев: хотя сохраняется свободная беспошлинная торговля между континентом и островом, но рабочие отношения переходят на совершенно иной уровень, от которого все отвыкли за 30 лет.

Главной проблемой будет обязательное оформление специальных рабочих виз для всех, кто хочет работать на постоянной основе по ту сторону Ла-Манша. Кроме этого, британские компании не смогут работать в Европе без открытия представительств. Получать зарплату Крумменахеру пришлось бы исключительно в Англии и платить налоги — в фунтах, по британским законам, что делает сделку с Triumph крайне невыгодной для швейцарца.

Похоже, в ближайшее время предстоит получить ряд интересных новостей, связанных с участием известных европейских мотогонщиков в British Superbike — и наоборот, британских пилотов в европейских командах.

По этой причине, сезон 2021 года Крумменахер проведет в World Supersport с голландской командой EAB Racing Team в седле Yamaha YZF-R6.

В 2021 году, благодаря соглашению между промоутером British Superbike, компанией MSVR и Международной Мотоциклетной Федерацией (FIM), в рамках чемпионата Британии в классе Supersport будет проведен пилотный сезон по новым правилам: в класс SSP будут допущены два новых форм-фактора двигателей, что позволяет войти в чемпионат мотоциклам на платформах Triumph 765 и Ducati Supersport (955). В связи с этим, Triumph объявил о запуске заводской команды в BSS, которая затем должна была расширить свою деятельность и на World Supersport в 2022 году.

Авто новости
Добавить комментарий